-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮляКудрявая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2004
Записей: 279
Комментариев: 367
Написано: 1130


Что делать?

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:48 + в цитатник
Такой вот вопрос крутится в голове. Надо ходить гулять с ребёнком. Погода позволяет. Хоть каждый день ходи. Но!.. Я не могу носить и Алису и коляску с пятого этажа нашего. Темнеет уже не так рано. С Вовой бы ходить. Но опять же: он или задерживается на работе или спать ложится, мол, я себя нехорошо чувствую... Да, температура и всё такое. Но в больницу он так и не сходил, хотя температура уже больше недели бывает по вечерам. И на работу ездит и ещё куда-то. Сегодня думала сходим. Он полдня работал. Приехал, поел, испортил мне настроение и спать лёг, хотя вчера проспал весь вечер вместе с ночью. Температуру изсерял - нормальная. На улице солнышко, наверняка тепло. Нет, дай мне поспать... Ребёнок мается, уже не знаю, чем её занять... Уже думаю пойти с ней одной, но без коляки сколько я выдержу?.. В-общем, такой вопрос меня одолевает.

FaxeKondi   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 18:46 (ссылка)
лень это.
а почему он не может просто помочь поднять и спустить коляску?
Ответить С цитатой В цитатник
kalteste   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:28 (ссылка)
Юля, а нет возможности коляску внизу оставлять и пристегивать? Или обзавестись легкой складной коляской?
У меня, конечно, не 5 этаж, но лифта тоже нет. Я носила из дома: сначала коляску (за один заход шасси, за другой - люльку), а потом выносила дочку. А когда с улицы шли, то все в обратном порядке. И настоящим облегчением для меня стало приобретение коляски-трости (Инглезина свифт) - она "шагает" по ступенькам вверх! А вниз ее не так тяжело спустить на себе и с ребенком. Мы эту трость купили как раз где-то в марте, было еще холодно и дочке было еще рано садиться, поэтому я Масю возила в меховом конверте - и тепло, и полу-лежа.
Потом мы обзавлесь прогулочной коляской посерьезнее, у нее большие надувные колеса и я (не без усилий, конечно) спускаю и поднимаю коляску вместе с ребенком прямо так - по ступенькам...
Ответить С цитатой В цитатник
ЮляКудрявая   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 19:02 (ссылка)
FaxeKondi, не знаю. Мы сходили всё-таки вчера погуляли.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮляКудрявая   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 19:06 (ссылка)
kalteste, у нас прогулочная складная, но тяжёлая. Да ещё лестничные пролёты узкие, а ступеньки высокие. Другую не планируем покупать. Вчера наконец погуляли вечером. Оказался мороз на улице, так доча разрумянилась. И коляску положили в машину. А выносить всё по отедльности не очень подходит - подъезд ужасный, могут и утащить, так муж считает. В общем, пока так.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку