-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮляКудрявая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2004
Записей: 279
Комментариев: 367
Написано: 1130


Без заголовка

Четверг, 06 Октября 2011 г. 13:45 + в цитатник
Надо убираться дома, а я сижу. Не могу что-то закончить начатое. Вечером буду заканчивать, когда муж приедет с работы. Зато сижу смотрю в интернете, что можно связать или сшить. Теперь у меня появилась швейная машинка. Муж купил мне её. Это мой подарок на день рождения. Я очень сильно захотела себе её. И он выбрал в магазине. Там как раз у них скидки. И вчера вечером я покормила ребёнка, отдала папе, а сама стала осваивать машинку. Инструкция понятная. Я сразу разобралась, куда и чего вставляется. Пошила на кусочке единственной имеющейся у меня ткани. Даже пришила пуговицу и сшила петлю. Только петля почему-то получилась больше пуговицы, для которой она делалась. А когда легла спать, я размышляла, для чего там в комплекте к машике приложена двойная игла, если в инструкции про неё ничего не написано. Хотя, может, я пропустила? И сегодня, вместо того, чтобы продолжать уборку, я искала в интернете про эту иголку. То, что я нашла, меня порадовало. Буду пробовать.

kalteste   обратиться по имени С днем рождения! Пятница, 07 Октября 2011 г. 11:31 (ссылка)
Юленька, с днем рождения поздравляем!
Желаем вам в семье мира и спокойствия, здоровья всем! А тебе - оставаться такой же очаровательной и милой, найти себя в материнстве и творчестве, побольше радоваться и улыбатсья!
Антон, наташа и Маруся.
IMG_1012 (700x525, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮляКудрявая   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 15:02 (ссылка)
Ой, спасибо большое! Какие красивые цветы! Очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку