-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮляКудрявая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2004
Записей: 279
Комментариев: 367
Написано: 1130


Сегодня

Четверг, 28 Июля 2011 г. 20:53 + в цитатник
Мы дома. Съездили утром в детскую поликлинику и наконец попали на приём. А то в прошлый четверг не успели до конца приёма, а поехали подно из-за того, что у мужа была температура. Во вторник приехали, а там было столько народу, что мы не стали ждать. Решили приехать сегодня. А там с малышами долго принимают одного человека, потому что надо посмотреть, рефлексы проверить, обмерить, взвесить... Мы теперь уже 7200 г весим. Большие. Даже чересчур. Нам поставили две прививки и велели посидеть сегодня дома, не гулять. И вот мы заехали кое-куда, потом в магазин, я выбрала пряжу на шляпку племяннице, купили и поехали домой. Погода сегодня как раз неподходящая для гуляния. Потом я сходила в женскую, начала ставить уколы, очередной курс терапии после операции. Пришла, накормила дочу. Уложила, она начинала плакать, но сама себя успокаивала - пальчик в рот. А я пошла на кухню печь пирог свой фирменный - быстрый. Испекла. Пока он остывал, я начала вязать шляпку. Мне как раз невестка размер Алинкиной головы сообщила. Потом мы поели, полежали. И решили заняться балконом. Там было много ненужного, что надо было оттуда убрать. Вова обещал это сделать в отпуске. А теперь отпуск уже заканчивается. И вот мы пошли, всё это вынесли в коридор, а из коридора на площадку между этажами. Потихоньку теперь надо будет выносить на помойку то, что не надо. А что надо, Вовин папа приедет и увезёт. Сегодня он не поехал, потому что им не до нас пока - Вовина мама завтра уезжает на курорт на три недели в Ярославль. И вот они её собирают в дорогу. Хорошо, что мы вчера к ним съездили, сегодня уже было бы некстати. И теперь у меня муж занят тем, что делает мне на балконе приспособления, чтобы натянуть верёвки и сушить бельё. Я больше половины лета этого ждала. Правда, я боюсь нашего балкона, он у нас узкий, на пятом этаже, и половина открытая - там только вертикальные прутья металлические. Я мечтаю, что мы закажем облицовку балкона пластиком и чтобы нам сделали козырёк над балконом, а то он у нас открыт всем дождям и водам с крыши. Цветочки не знаю получится ли мне там садить, потому как солнце сильное в этой стороне, на окне у меня цветы горят.

ЮляКудрявая   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 10:54 (ссылка)
Теперь я мечтаю облагородить балкон. Вова всё сделал. Даже под дождём работал. Можно верёвки привязывать.
Ответить С цитатой В цитатник
kalteste   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 00:02 (ссылка)
какая же ты молодец, все пироги печешь! :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку