-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮляКудрявая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2004
Записей: 279
Комментариев: 367
Написано: 1130


Свадьба

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 20:36 + в цитатник
Свадьба друзей прошла хорошо. Затраты, конечно, были у них большие. Вова приехал домой, чтобы час поспать, потому что ему надоело уже кататься с молодожёнами и фотографироваться. Я потихоньку собиралась. Потом пришла мама, Вова проснулся. Я погладила платье себе под недовольным взглядом мужа, потому что время уже поджимало. Надела. И оказалось, что я не могу в нём пойти. Там голая спина, а мне надо было быть в лифчике обязательно. В общем, я надела сарафан свой длинный и босоножки. Муж надел свежую рубашку. Выехали мы, когла уже должны были быть там. Вова гнал, как будто от этого зависит наша жизнь. Ворчал, что надо заранее всё делать. Мы пропустили только как молодые кусали каравай. Кто больше откусил, так и не узнали. Больше, кажется, ничего не пропустили. Ещё кафе искали. Тамада у них была, на мой взгляд, профессионал своего дела, мне понравилась. Всё у неё весело, задорно, стихами... Там был конкурс, насколько приглашённые знают молодожёнов. И вопрос, где они познакомились. Я Вову толкала, чтоб ответил, ведь он знает, сам их и познакомил. Но он скромно промолчал. (Я сама не сразу узнала об этом. В то время мы уже жили с ним вместе, но он считал себя свободным ещё и каждый вечер после работы пропадал в Абакане, вроде таксистом подрабатывал. С Ирой он знаком давно, она подруга девушки, с которой он работает. А Саша - его друг по институту. Подробностей я не знаю. Но знаю, что он их познакомил, потом ещё сказал ей, что у Саши день рождения, мол, позвони поздравь... Это было осенью. А потом они начали встречаться уже сами зимой. И мы их встретили в пиццерии, вроде это было их первое свидание. Я у Вовы спрашиваю: это Сашина девушка? А он: не знаю. Я удивилась. Ведь с её слов я поняла, что с Вовой они давно знакомы. А у него ведь ничего не добьёшься. Если бы они не начали потом вспоминать, я бы так и терзалась в сомнениях.) В общем, было много разных конкурсов. Мы там много танцевали. И я постаралась забыть все наши разногласия. Я с удивлением встретила там свою знакомую по институту. Она меня старше на несколько лет и сильно переживала, что она всё одна, даже верила в примету, что незамужней девушке нельзя разводить кактусы, что можно зам уж не выйти. Она тоже очень удивилась, когда увидела меня. Подошла. И вроде она будущая жена Сашиного брата. Если это так, рада за неё. Я время от врем ени посматривала на телефон, не звонила ли мама. Она не очень хорошо себя чувствовала, и я переживала, что Алиса не даст ей отдохнуть. Ивот, смотрю, мама мне звонила. Перезваниваю. Оказалось, что дочь не хочет кушать смесь, и мама не знает, как ей зубы заговаривать. Я говорю, что мы через полчаса уже собираемся ехать домой. А сама всё жду, когда же будут торт раздавать. И как раз когда мы должны были уже ехать, начался аукцион по продаже кусков торта. Первые продавались очень дорого. А у нас была ограниченная сумма денег. Я позвонила маме, что попробуем торт и поедем. Мама сказала, что Алиса уснула. Наконец и мы себе кусок приобрели блигодаря тому, что уже время поджимало, и тамада торопилась. Съели и собрались ехать. Как раз с невесты уже снимали фату. Приехали домой, я зашла домой, а Вова остался внизу ждать маму, чтобы отвезти её домой. Она ждала уже немного злая. Не думала, что мы будем так долго, и не предусмотрела, что ей надо будет поесть. В результате была голодная, а от чая с печеньем ей было не очень хорошо. Поворчала, что мы ребёнку режим не соблюдаем. Она все детские вещи перегладила и убралась нам в коридоре. Я ребёнка не стала трогать, пусть спит И мы легли спать.
Сегодня утром она несколько раз просыпалась у меня. Третий раз мы с ней проснулись в десять. Я хотела ещё поспать. Но пока мы кормились, проснулся наш папа и потребовал кушать, при чём что-то основательное, как обед. Я покормила ребёнка, принесла ему, чтобы он водился. И когда выяснила, что он хочет обедать, объяснила, что у нас будет завтрак, то есть то, что можно сделать быстро. Сделала салат из помидоров с огурцами. Он его ел и запивал молоком. А я чай пила со сгущёнкой и хлебом с палвленным сыром. И нам позвонила Ира и позвала с ними ехать сначала к её родителям, а потом в зону отдыха жарить крылышки на решётке. Типа второго дня. Мы согласились. Собрались и поехали с дочей вместе. Погодо что-то не радовала, я её нарядила в тёплое, сама оделась, чтоб не замёрзнуть, взяла две кофты. А потом оказалось, что на улице тепло. Мы побыли у Ириных родителей. Я увидела её племянников, о которых много слышала. Это мальчики-близнецы. Алисе не очень нравилось в незнакомом доме. Она пыталась плакать. Но мы её успокаивали, то я её держала на руках, то Вова. Смотрели фотографии вчерашние. Потом собрались и поехали наконец. Я по дороге покормила дочь. В зоне отдыха мы её устроили в коляске. Ели арбуз. Вроде он был такой большой, но быстро кончился. Вкусный был. Некоторая еда была из кафе, там много чего осталось. Мужчины жарили крылышки, а мы общались. Тема была - дети. В основном Ирина сестра рассказывала про своих мальчишек. Как она, сидя дома с ними одна, ещё умудрялась учиться, писать курсовые и контрольные, наверняка ещё и по дому всё делала, я удивляюсь. Потом она ещё и сама им делала пюрешки всякие на прикорм. Потом ели крылышки жареные. Алиса просыпалась и засыпала. Детям было интересно на неё смотреть. Когда мой муж наелся и Алиса отказалсь спать, вызавая все признаки, что она голодная, мы засобиралсь уезжать. Да и Вове было скучно, мне тоже немного. Остаток дня мы провели в Абакане и поехали домой, по дороге встретились с Вовиным братом, который передал нам малину от родителей. Придётся завтра её варить. Хочу сделать что-то типа желе.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку