-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮляКудрявая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2004
Записей: 279
Комментариев: 367
Написано: 1130


Без заголовка

Суббота, 23 Июля 2011 г. 05:50 + в цитатник
Сегодня утром меня муж разбудил, чтобы ехать на свадьбу к друзьям. Хотя я уже всем, кажется, сообщила, о поеду только к пяти часам в кафе. Всё, что будет до этого, будет без меня. А на это время я с мамой договорилась, что она посидит с Алисой. А он, оказывается, не знал. Как вот так, я не понимаю. Живёт человек где-то в собственном мире, и ничего не знает, ничего не помнит... Меня это уже накаляет. Я говорю, а что, ребёнок дома один будет? Нет, говорит, мы к маме отвезём. Нормально, это столько везти надо, да и я вчера ведь при нём разговаривала с ней и не договаривалась ни о чем таком.
Потом я уснула, и мне приснилось, будто он уехал на свадьбу в двух рубашках: салатовой и розовой, потом как будто это был сон, а он поехал в футболке. Просыпаюсь я от того, что он зашёл в спальню. Решила, что он за чем-то вернулся, ведь уехал же... В общем, всё перепутала.
Вчера вёл себя так, что я не могла успокоиться, ревела вместе с дочей. Потом попросил прощения, я кое-как успокоилась. А сегодня на тебе!
Как сегодня, интересно, там с погодой. Вчера шёл дождь и было ужасно холодно. А сегодня вроде солнышко.

FaxeKondi   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 13:47 (ссылка)
совет да любовь молодоженам ))
У нас люди редко женятся, в основном сожительствуют, так по свадьбам не походишь особо
Ответить С цитатой В цитатник
ЮляКудрявая   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 20:37 (ссылка)
Вот плохо, что не любят жениться, так и живут в грехе. Я раньше этого не понимала, да и отношение у мужчины не то, если брак не зарегистрирован.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку