-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮляКудрявая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2004
Записей: 279
Комментариев: 367
Написано: 1130


День рождения мужа

Суббота, 16 Июля 2011 г. 21:57 + в цитатник
Был 15 числа. Он первый день был в отпуске, отмечал на работе, а я в это время была у себя на работе с Алисой. Накануне, когда Вова отработал последний день, он приехал домой, мы собрались и поехали поздравлять с днём рождения его бабушку, которая была одна дома в этот день. Родители уехали отдыхать на Белё на несколько дней и приехали только вчера, а брат Вовин, который регулярно у неё ночевал, в этот день не приехал. Нам не просто было в дом попасть, калитка была закрыта изнутри, она нас не видела из окна и не слышала. Вова перелез через забор, чтобы открыть мне. В результате мы остались ночевать, хотя не планировали. Хорошо хоть подгузники у нас были с собой. Мы намылись в бане по очереди. Только вот спать нам мешали мухи. А дочь хорошо поспала в коляске. Я раньше неё проснулась от того, что у меня молоко бежало. Утром я обнаружила, что она хорошо покакала и вытекло из подгузника на комбинезончик, в котором дочь была. Больше другой одежды у нас с собой не было. Я ребёнка помыла, комбинезон постирала, но он не высох, так как было пасмурно. Завернула ребёнка в наволочку. И так и поехали в Абакан. И пришлось перед тем как нам ехать на работу, покупать её новый комбинезончик. Я её одела и тогда уж на работу к себе отправилась. Там все любовались на мою Алису. Я увидела много изменений, произошедших за мремя моего отсутствия. Написала заявление на отпуск по уходу. Думала, что потом дойду с коляской до работы мужа, но пошёл дождь и не кончается... Я побывала во многих кабинетах, покормила ребёнка, она у меня уснула. Я её положила в коляску, меня чаем напоили девчонки. Там потом и Вова вскоре освободился. И в свой день рождения он делал покупки мне: купил мне сарафан длинный и босоножки. А я потом только вечером вручила ему то, что приготовила в качестве подарка: печенье, которое испекла сама.
И вот в субботу мы решили отметить с близкими, если погода позволит, то на природе. И всё так хорошо вышло. Муж ещё когда мы гуляли после Вериного дня рождения, захотел устроить дискотеку 80-90-х. Записал музыку, и под некоторые песни мои ноги сами танцевали. Папа его жарил шашлыки. С Алисой бабушки водились, потом она спала. Сначала пошёл дождь, мы его переждали в машинах, потом кончился, выглянуло солнышко, и мы прекрасно отметили. Натанцевались с мужем. Нас Вера фотографировала. Но день как-то незаметно закончился. Пришлось собираться. Мы потом ещё погуляли с Верой и Андреем, но Алиса заплакала, и мы пошли домой.
Я накануне ночью испекла пирог, который давно хотела испечь. Только вот у нас я не нашла коричневого сахара, сделала с обычным. Думала, ничего не получится, тесто то не месилось у меня, то не хотело тонким становиться. Потом сахар не растворялся. Но сегодня, пока ждала, когда за нами с Алисой приедут, попробовала пирог. И он оказался очень вкусным. Но на природу и так было много еды наготовлено, что я его туда не взяла. А потом вечером ещё пила с ним чай. Вова только успевал мне его отрезать. Он напоминает булочки, которые я очень люблю. С молоком особенно вкусно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку