-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮляКудрявая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2004
Записей: 279
Комментариев: 367
Написано: 1130


Грустно!

Вторник, 07 Марта 2006 г. 07:27 + в цитатник
Ну как можно забыть человека, если он постоянно напоминает о себе!? В пятницу торопилась мчалась в другой корпус, чтоб успеть до конца рабочего дня. Перехожу дорогу - вдруг кто-то со мной здоровается. Не сразу я поняла, что это мама Дениса. Я кинула: "Здрасти!" и помчалась дальше. У меня чуть слёзы из глаз не брызнули, столько сразу вспомнилось. Когда я бывала у них, всё было хорошо, неприятного не вспоминается. А вчера и сам объявился. Спросил, не нашла ли себе кого-нибудь. Вопрос: а ищу лия, надо ли мне это? А у него это навязчивая идея.

бэйби_блюз   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 07:36 (ссылка)
Вопрос в том хочешь ли ты его забыть...
Ответить С цитатой В цитатник
ЮляКудрявая   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 10:47 (ссылка)
Я, честно говоря, не знаю. Непривычна мне ещё эта мысль.
Ответить С цитатой В цитатник
kalteste   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 23:19 (ссылка)
Юлечка, знаешь, что здОрово? То, что какое-то время ты была влюблена! Мне так радостно было за тебя в это время )
А сейчас, знаешь, что просто отлично? То, что у тебя есть милЬЁн шансов влюбиться снова! Но это при условии, что ты захочешь... и не будешь сопротивляться утверждению "весна - пора любви"!!!
Удачи, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
ЮляКудрявая   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 12:39 (ссылка)
Да, Наташа, я тоже очень рада и тому, что было, и тому, что ещё будет. Весна на меня действует, и совсем не хочется писать диплом.
Ответить С цитатой В цитатник
kalteste   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 02:29 (ссылка)
ну нееее )))
весна хорошо, а диплом главнее! )
ни пуха тебе, ни пера!
Ответить С цитатой В цитатник
ЮляКудрявая   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 08:11 (ссылка)
К чёрту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку