-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮляКудрявая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2004
Записей: 279
Комментариев: 367
Написано: 1130


Жизнь идёт

Пятница, 03 Марта 2006 г. 05:38 + в цитатник
Счастье было недолгим... Но тперь я уже поняла, что то будущее, которое у меня могло быть с ним, меня не устраивает. Мы расстались 13 февраля, накануне дня Влюблённых. Наверно, потому, что он меня не любил. Мама пошутила: "Может, он испугался, что надо будет тебе что-то дарить?" В результате 14 фераля у меня было плаксивое настроение. Мы с тех пор не виделись ни разу, но СМС-ками перекидываемся. Мы остались "друзьями". Хотя тут я решила, что не смогу быть ему другом. Мне или всё или ничего. Он одержим идеей встретить подходящую девушку. Но у меня к этому скептическое настроение. Посмотрим... Ради этого я продолжу с ним общение, чтобы узнать результат его поисков. Сама я идеей кого-то встретить не одержима. Пусть всё идёт, как идёт. Вчера сдавали Государственный экзамен по специальности. Писали в течение 6 часов. Оценки свои узнаем 7 марта, к празднику подарок будет. Стало легче дышать. Осталось только написать диплом и защитить его.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку