-Метки

franz nachtigall Анна Ахматова Антуан де Сент-Экзюпери а.ахматова акварель александр гаус александра люмэль алина ермолаева андрей дементьев анна кирьянова анна сеничева бабочка бах ахмедов борис заходер борис кустодиев будем здоровы булат окуджава валерий брюсов валерия леденёва весна видео винсент ван гог владимир жданов выбираем лучшую почту вяжем крючком вячеслав макуть галина воленберг давид самойлов дачные советы дельфин анжольра детская страничка для детей женский образ женский портрет. живопись живопись в музыке живопись пейжазная живопись. здоровье зима зима. живопись. художник александр леднёв . и.тургенев иван бунин иван бунин иван крылов игорь северянин илья евтеев иннокентий анненский интересные сайты иосиф бродский ирина самарина-лабиринт картинка константин романов красота крис ри кулинария лариса миллер лев болеславский лето лиля град марианна заигралина — ах мария петровых марта валешевска моё фото молитва музыка музыка. музыкальная открытка музыкальная пауза мызыка николай гумилев николай лятошинский николай рубцов олег молчанов олег нечаянный олег рой ольга гражданцева омар хайям осеннее настроение осень пейзаж пейзажная печенье победа поздравления полезные советы православие праздник притча проза радоница рамочка рамочки рассказы религия ромочки рукоделие русские писатели самуил маршак саша черный серебряный век сигорский василий николаевич современная живопись современная поэзия современный импрессионизм старый добрый шлягер стихи стихи. стихи. музыка. стихи.музыка. татьяна бехтгольд татьяна гостюхина татьяна завадская терентiй травнiкъ уроки уроки от любаши уроки от любаши к уроки. фаина мухамадеева фото фрида полак художник художник petras lukosius. художник алекс фишгойт художник петр топольский цветы цитаты эндрю фриз ювелирные украшения юлия вихарева юлия прозорова юрий левитанский юстина копаня

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сентябр-Инна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2022
Записей:
Комментариев:
Написано: 2003


Как взять код ролика с Дзена и вставить на Лиру

Вторник, 15 Марта 2022 г. 09:46 + в цитатник
Цитата сообщения Быкова_Любаша Как взять код ролика с Дзена и вставить на Лиру


Всем здравствуйте...))

Я продолжаю знакомить вас с Яндекс Дзеном.
Вот такой комментария я получила от своего Друга.

2 (660x150, 33Kb)


Да, я ему ответила, было бы неплохо иметь такой код...
Вставил и даже скачивать не надо.

А сегодня я стала снова загружать на Дзен свои ролики Памяти Артистам и обратила внимание на это...)))

3 (639x428, 53Kb)

А потом я подвела курсор мышки сюда и увидела три точки.

4 (483x374, 35Kb)

Я нажала туда и вот, что я там увидела...)))

5 (300x369, 18Kb)

6 (700x279, 34Kb)

Я быстренько скопировала код и понесла в новую запись Лиру, вставила. Пошла на предосмотр и... ничего не увидела. Тогда я вернулась на редактирование и удалила в коде нашу знакомую букву i. Снова сохранила и ролик стал виден...)))




Скажу сразу, когда вы будете копировать код, заранее снимите там все галочки.

7 (569x189, 17Kb)

Иначе у вас не будет кнопок для включения плеера и ролик будет запускаться сам.

Всё, я этим разобралась.
Потом я стала думать, а можно ли взять чужой ролик и также вставить его в Дневник.

Подумав хорошенько и проведя один эксперимент, я поняла, что можно...)))

Вот, например, чужой ролик.




Взяла я его отсюда.

Видео тут

А сейчас я подскажу вам, как это сделать...

Для этого нужно по внутренней части ролика кликнуть правой кнопкой мышки и выбрать "Просмотр кода страницы". Так же мы делали и при сохранении ролика на комп. Откроется новая вкладка с кодом.

Снова нужно из комбинации на клавиатуре "CTRL" и "F" открыть окно для поиска.
И опять вписать туда - m3u8.

8 (330x50, 4Kb)

Потом засинить это и клик на Интер - Ввод на клавиатуре.

Вам покажут то место, какое нам и нужно.

9 (503x136, 29Kb)

Их должно быть 12 по количеству. Копируйте аккуратно, от / и до /

Вот перед этим тегом - ysign1

Потом нужно идти на ваш код видео, который вы скопировали с Дзена.
Вот так он выглядит, тут я уже убрала букву i.

10 (658x124, 29Kb)

В Мозилле такие ролики опять не будут видны, я уже проверила, во всех остальных браузерах, я уверена, просматривать можно.

На этом всё, будут вопросы, пишите...))


Прочитал сам - покажи другому!



Серия сообщений "Подсказки от Любашки":

Часть 1 - Восстанавливаем свои работы
Часть 2 - Про Rutube и код с него для Лиру
...
Часть 5 - Как на Дзене сделать статью, пост и вставить видео
Часть 6 - Как скачать видео на комп с Дзена
Часть 7 - Как взять код ролика с Дзена и вставить на Лиру


Рубрики:  Уроки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку