-Метки

-людмила чуйко natali komjati Антуан де Сент-Экзюпери Хрусталь Шекспир акварель александр куприн александра люмэль алина ермолаева андрей дементьев анна кирьянова арсений тарковский бах ахмедов будем здоровы булат окуджава валерий брюсов вера полозкова весна видео виктория кирдий владимир жданов вяжем крючком вячеслав макуть галина воленберг давид самойлов дачные советы детская страничка джим фаррант для детей египет ермолов дмитрий жанровая живопись женский образ женский портрет. живопись живопись пейжазная здоровье зима зима. зима.стихи. и.тургенев иван айвазовский иван бунин игорь северянин илья евтеев инесса сафронова иннокентий аненский интересные сайты иосиф бродский ирина емец ирина самарина-лабиринт ирина снегова картинка константин романов крещение крис ри кулинария леон фелипе камино лето лиля град любимые голоса марат ахметвалеев михаил китайнер мозер молитва музыка музыка. музыкальная открытка музыкальная пауза мысли наталья мурадова николай гумилев николай лятошинский о любви олег батлук олег молчанов ольга гражданцева омар хайям осеннее настроение осень пейзаж пейзаж зима пейзажная перси биши шелли печенье победа поздравления православие праздник притча проза психология разделители рамочка рамочка с прокруткой рамочки рассказы религия рок-песни рукоделие саша черный серебряный век сказка советский современная живопись современная поэзия старый добрый шлягер стихи стихи. стихи. терентий травник .художник игорь лобович. стихи. юрий левитанский. художник игорь лобович . стихи.музыка. татьяна снежина терентiй травнiкъ уроки уроки от любаши уроки от любаши к уроки. фёдор сологуб фаина мухамадеева фарфор фото фрида полак художник художник диана коробкина художник simon bull художник владимир художники нина и александр панюковы цветы цитаты эрмитаж юлия вихарева юлия прозорова юрий левитанский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сентябр-Инна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2022
Записей:
Комментариев:
Написано: 2037


Если бы я мог начать сначала

Пятница, 04 Февраля 2022 г. 14:47 + в цитатник

 



Если бы я мог начать сначала бренное своё существованье,
я бы прожил жизнь свою не так — прожил бы я жизнь мою иначе.

 

"Если бы я мог начать сначала": стихотворение Ю.Левитанского, переворачивающее душу тем, кому за 50

Я не стал бы делать то и то. Я сумел бы сделать то и это.
Не туда пошёл бы, а туда. С теми бы поехал, а не с теми.
Зная точно что и почему, я бы всё иною меркой мерил.
Ни за что не верил бы тому, а тому и этому бы верил.

Я бы то и это совершил. Я бы от того-то отказался.
Те и те вопросы разрешил, тех и тех вопросов не касался.
Словом, получив своё вдвойне, радуясь такой своей удаче,
эту, вновь дарованную мне, прожил бы я жизнь мою иначе.

 

И в преддверье стужи ледяной, у конца второй моей дороги,
тихий, убелённый сединой, я подвёл бы грустные итоги.
И в конце повторного пути, у того последнего причала,
я сказал бы — господи, прости, дай начать мне, господи, сначала!

 

Ибо жизнь, она мне и сама столько раз давала убедиться —
поздний опыт зрелого ума возрасту другому не годится.
Да и сколько жизней ни живи — как бы эту лодку ни ломало —
сколько в этом море ни плыви — всё равно покажется, что мало.

 

Грозный царь на бронзовом коне. Саркофаги Греции и Рима.
Жизнь моя, люблю тебя вдвойне и за то, что ты неповторима.
                              Благодарен ветру и звезде. Звукам водопада и свирели.                                              Струйка дыма. Капля на листе. Грозовое облако сирени.

≈≈ ♦ ≈≈

Ветер и звезду благодарю.
Песенку прошу, чтоб не молчала.
— Господи всевышний! — говорю. —
Если бы мне всё это сначала!



 

 

Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Tatjanuschka   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2022 г. 15:43 (ссылка)
ДА, ТЕПЕРЬ ТО МЫ УЧЕНЫЕ, НАБРАЛИСЬ ОПЫТА.. НО ЖАЛЬ, ВТОРОЙ ЖИЗНИ НЕТ... дОБРОГО ДНЯ И ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ, ИННА)
Ответить С цитатой В цитатник
Сентябр-Инна   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2022 г. 18:10 (ссылка)
Спасибо...и Вам приятных выходных...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку