-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пончик21

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ОтреЗанНный_ЯзЫк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2004
Записей: 41
Комментариев: 99
Написано: 167


Вот начиталась Мураками и вспомнила странности ,

Пятница, 28 Января 2005 г. 20:01 + в цитатник
В колонках играет - Чайковский "Вальс цветов"
Настроение сейчас - ничего

Вот начиталась Мураками и вспомнила странности , происходившие со мной в жизни. Вернее странность одна- я помню в детстве в классе 2 наверно, я собралась в гости к подруге, но внезапно стала кружиться голова, можно сказать потеряла дар речи, когда пришла к подруге-она меня стала что то спрашивать, я понимала что надо ответить, но не могла, вместо слов говорила какие то непонятные слова (и это не было сообщение инопланетян через меня!). Через пару минут все прошло. Вроде не очень то и странно- может от недоедания, утомления, да мало ли. Но такое повторилось ещё несколько позже (в этот раз в школе, то- то было позору, когда меня привели к врачу). Не знаю что это за чушь, но врачи естественно не знают что это… Очень боюсь, что это может повториться.

Мох   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2005 г. 14:57 (ссылка)
Бываит....гормоны там, али исчо какие зловредныя твари в организме....или их отсутствие)))
Совет номер расс: Присланитца к стине или плюнуф на фсехх сесть напол, закрыть свои красиффые глазки, медленно вздохнуть разофф пять полной девичьей грудью (грудь можит быть маненькой - дышать надоть глыбако и полно), и заесть это состояния припасённой таблетачкой глюкозы...лучче двумями или дажа тремями....обычна лихчает.
А по утрам жадно и безмерно жрать витамины, но не больше адной драже в день....хотя чиво я тибе,...ты ж и сама медик.
Ответить С цитатой В цитатник
пончик21   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2005 г. 15:21 (ссылка)
Благодарна за совет, но….вообщем почитай «Рвота» Мураками-он очень маленький, интересно какие у тебя потом мысли появятся. ( попробую на мыло рассказ скинуть)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку