-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пончик21

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ОтреЗанНный_ЯзЫк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2004
Записей: 41
Комментариев: 99
Написано: 167


зачем я веду здесь дневник? зачем вы это делаете?

Понедельник, 24 Января 2005 г. 02:48 + в цитатник
зачем я веду здесь дневник? зачем вы это делаете? я часто замечаю что люди что то пишут просто чтоб кому то понравитьс, чтоб их полюбили, чтоб у них были звездочки-спортивный интерес. Многие ведь пишут выдуманную историю, чтоб развлечь поетителей (я совсем не против этого даже очень приятно, что челове, когда пишет думает о людях которые будут это читать). Но только не пойму зачем так безвозмездно тратить свое время? В дневнике я пытаюсь быть максимально откровенной, чтобы люди поняли меня и высказали своё мнение на какую то проблему, посспорили бы, послали к черту и т.д. Думаю только располагая несколькими точками зрений можно адекватно воспринимать жизнь.

YUPI   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 02:55 (ссылка)
а просто делать нех
Ответить С цитатой В цитатник
снежэк   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 03:20 (ссылка)
фтарой ...
да вроди в тему рубиш ...
напомни пра сибя ... я тибе антипатию высру .. сам хачу шобы антипатий больше было нах ...так веселее бля ... а время жрет очень сильно ...правда када патом в риале с людьми из дневников встречаешся ...то агромны йплюс ... стоит таво патраченнова времени ... ТАК ВОТ СЧА У МИНЯ НЕТУ ПАЛЬЦА ... БУДЕТ ВПИСДЯЧУ АНТИПАТИЮ ..ГГГГ давай пиши сваю правду ..какая ана ... нах
Ответить С цитатой В цитатник
YUPI   обратиться по имени Re: Ответ в пончик21; зачем я веду здесь дневник? зачем вы это делаете? Понедельник, 24 Января 2005 г. 03:23 (ссылка)
Исходное сообщение снежэк: фтарой ...
да вроди в тему рубиш ...
напомни пра сибя ... я тибе антипатию высру .. сам хачу шобы антипатий больше было нах ...так веселее бля ... а время жрет очень сильно ...правда када патом в риале с людьми из дневников встречаешся ...то агромны йплюс ... стоит таво патраченнова времени ... ТАК ВОТ СЧА У МИНЯ НЕТУ ПАЛЬЦА ... БУДЕТ ВПИСДЯЧУ АНТИПАТИЮ ..ГГГГ давай пиши сваю правду ..какая ана ... нах
а вы прям их срете да????

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Nataaa   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 03:28 (ссылка)
Мммм...а я изначально вела просто ради интереса (привели меня сюда, типа :) ) Потом вела ради одного человека, чтобы он хоть что-то обо мне узнал, видел бы хоть, что со мной творится... А потом, потом просто втянулась. Стали появляться читатели, появилась некая "ответственность" что ли, а мож и некое обязательство..Ведь люди приходят, читают. Значит - интересно, наверное. Вот так и существуем :)

З.Ы. СнежэК, пля! Не сри!))))) *горшочек - не вари)))))*
Ответить С цитатой В цитатник
снежэк   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 03:29 (ссылка)
YUPI, ... тибе атвет нинужен .. тибя паписдеть нада ... калупай кизяк паходу ешо када писдиш ... удачки тибэ хуюпи ...)))
Ответить С цитатой В цитатник
YUPI   обратиться по имени Re: Ответ в пончик21; зачем я веду здесь дневник? зачем вы это делаете? Понедельник, 24 Января 2005 г. 03:32 (ссылка)
Исходное сообщение снежэк: YUPI, ... тибе атвет нинужен .. тибя паписдеть нада ... калупай кизяк паходу ешо када писдиш ... удачки тибэ хуюпи ...)))
не еби мне мазги нах есля не можыш ответить нормально то нех пиздеть а я етим занимацца ишо долго буду нех гнать нах пошел

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
снежэк   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 03:39 (ссылка)
YUPI, ... извини хуюпи ... нихател тибъя абсырать ... ничаянно вышло ... больше нибуду пиздеть ..гнать ... ну и пашел спать ... а ты писди если делать нех ... я тибэ пака разришаю гггг
Ответить С цитатой В цитатник
YUPI   обратиться по имени Re: Ответ в пончик21; зачем я веду здесь дневник? зачем вы это делаете? Понедельник, 24 Января 2005 г. 03:42 (ссылка)
Исходное сообщение снежэк: YUPI, ... извини хуюпи ... нихател тибъя абсырать ... ничаянно вышло ... больше нибуду пиздеть ..гнать ... ну и пашел спать ... а ты писди если делать нех ... я тибэ пака разришаю гггг
пасибы канешн но я тож спать пойду чтоб те ночю подрочили во сне. покойся с миром

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
пончик21   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 03:50 (ссылка)
Nataaa,
какая ответственность? я вот как раз этого и не могу понять-зачем терять время на совершенно безразличных людей тебе? хотя может это я громко сказала-"терять время", ведь если бы мы не вели дневники, мы бы занялись чем то другим, и кто сказал что это нечто другое-не такая же потеря времени?
Ответить С цитатой В цитатник
Nataaa   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 12:55 (ссылка)
пончик21, хм..да я и не теряю время))) Мне это самой пока что нравится. Да и не все люди незнакомые)) А отвественность, говорю же, она мнимая...Просто люди ненапрасно ведь, по большому счету, заходят в дневник и становятся ПЧ. Многие ищут единомышленников, те же самые "родственные души", или просто разделют твою точку зрения по тому или иному вопросу или высказыванию...Разве тебя это не привлекает?! Думаю, твой ответ будет положительным)Вот и пишем..сначала для себя..а потом..получается, что для других)))
Ответить С цитатой В цитатник
пончик21   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 20:31 (ссылка)
Если честно я хотела бы остановиться до момента «потом»

Ответить С цитатой В цитатник
Мох   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 08:56 (ссылка)
Знаешь,я согласен с тобой ,редко когда встретишь писанину (в хорошем смысле слова) искреннюю и невыдуманную и в большинстве своём конечно люди хотят понравиться тем кто их читает ,только прикол весь в том,что как бы кто не изощрялся всё равно видно где человек пишет правду,а где придумывает.Очень забавно,что многие даже в тридцать лет этого порой не осознают ,во всяком случае тут разговаривал с Симпли Хантером и он утверждал,что по виртуальному дневнику нельзя составить психологический портрет человека))))Мне кажется,что дневники ведут с целью высказаться в чём-то в какой-то степени одинокие люди,причём мы же с тобой понимаем,что одинокими могут быть люди и имея семью.Кто-то приходит ради интереса ,просто общительный,благодаря своему характеру ,яркий пример тому-я,у меня достаточно много друзей с которыми я могу выговориться и чертовски много дел,но мне пока здесь просто интересно чем живёт и чем дышит моя дочка и плюс ко всему совершенно дурная черта характера-люблю порой поспорить и высказать свою точку зрения))))))
Ответить С цитатой В цитатник
пончик21   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 10:58 (ссылка)
Мох, Вообщем всех людей, ведущих дневники (здесь) можно разделить на одиноких и общительных (кстати почему общительный человек не может быть одиноким?), тогда –всех под одну гребенку-все здесь одиноки. Но это разве полный психологический портрет? Нода быть очень юркым психологом, чтобы его составить, значит ты такой, если можешь отличить правду от вымысла изощренного лирушника. А вот зачем тебе достаточно много друзей? Но я тебя все равно поздравляю-наверняка среди них есть действительные друзья. А вот насчет твоей дочи-она реальная и родная? Если да, то ты думаешь ты ей помогаешь тем, что это узнаешь? Не знаю была бы я этому рада, но наверное, если бы родные почитали мой дневник мне было бы с ними проще, возможно они бы поняли меня, да я и сама понимаю, что надо быть более откровенной с родными, но что то мешает… Прям монолог к психологу получился.
А кстати, что о коте думаешь? Вернее о нелепой смерти?
Ответить С цитатой В цитатник
Мох   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 12:33 (ссылка)
Дочка реальная и родная, просто пришел я сюда, када у нас с ней была напряженка)))
Она кстати несколько психует, зная, что я читаю её дневник - выдумщица же)))
Всех под гребенку можно конечно... "толпа" же, но каждый в толпе строгая индивидуальность и психол..портрет - это , конечно не по одной строке (хотя и такое бывает).
Друзья? Кто-то считает, что их не моет быть много, один мой знакомый говорит, что друг это не только тот, кто заслонил тебя от пули, а кто приезжает к тебе долгие годы изо дня в день, берет тебя израненного и искалеченного на руки и выносит на свет.. к жизни и переживает с тобой не только твои неудачи, радуется твоему счастью.
Для меня, количество друзей (в том числе) определяется возможным количеством людей, которые ко мне приедут в любое время дня и ночи, при одном моём звонке с фразой :" Ты мне нужен, мне плохо сейчас. " Приедут и помогут, как впрочем и я им. В этом смысле мне повезло с друзьями в жизни.

О коте: действительно, просто случайная, глупая и нелепая смерть.... иногда думается - судьба. Нелепость не в том, что полез на дерево, а том, что легкомысленно лез, поторопился бедняга, хотел по-быстрее сделать доброе дело, чуть-чуть изменить мир в лучшую сторону... ведь каждый наш поступок меняет нас и мир в ту, или иную сторону. Пусть даже ничтожно мало. Жаль меня там не было, можно было бы попытаться подстраховать. Но кто-то просто про эту историю скажет - непрофессионал. Помнишь в Беслане, ребята профессионалы сознательно шли на смерть, закрывая своими телами детей...
Какие разные смерти, но "с котом" все ж таки - нелепая.

Вот тебе мой маленький рассказик, тоже о спасении:

моему другу Сергею Федотову , прошедшему Афган, и его жене Вале посвящается.


Любит - не любит...

Сергей смотрел им вслед, ребята почти скрылись за холмом. Он видел, их согнутые под тяжестью плащ-палатки, спины. На мгновенье старлейт обернулся, и Серега провожающе махнул рукой...
Ну вот и всё - теперь он один, и теперь всё зависит лишь от него, теперь только ждать...
Вообще-то, лучше было бы прикрывать отход вдвоём - и шансов больше, да и "веселее", но от их разведгруппы осталось всего шесть человек, один из которых ранен, а до базы ещё пилить и пилить, по этим выжженным чужим солнцем сопкам.
Ничего, главное продержаться, дав ребятам фору во времени.
Сергей деловито осмотрелся и штык-ножом выкопал четыре аккуратные неглубокие ямки - в каждую по РГДешки...
Потом нарезал пару пластов земли, с вплетенными корнями белёсой травы -
уступок под автомат, и за ними два по два дополнительных рожка.
Захотелось напеть какой-нибудь мотивчик, но ничего не приходило в голову....
Не, нормально залег - на уступчике, как раз над лощинкой, по дну которой , извиваясь , пролегла тропинка.
Облокотившись, припал к земле.... Трава перед глазами "выросла", упираясь в бледно-синее палящее небо.
Жарко, гимнастёрка на спине намокла и прилипла к телу...
"Парит.... видать к дождю- , хмыкнул он,
- хотя откуда здесь дождь....?"
По стебельку травы , деловито семеня лапками, карабкалась букашка. Вот она остановилась, присела задом и , растопырив жесткие скорлупки , попыталась взлететь.... Не-а.....и поползла дальше....
Ещё одна попытка, ещё.... видать "диспетчер добро на взлет не даёт"....
Наконец, когда травинка уже согнулась и стала пружинить под тяжестью букашки, та, улучив момент, оторвалась, и с разворотом, надрывно жужжа, устремилась ввысь.
Интересно, далеко она так улетит ?- подумал Сергей и вдруг, чуть поодаль заметил цветок. Ромашка - "любит не любит"..... Он протянул руку и уже пальцами ухватился за белый лепесток, как вдруг остолбенел... Ромашка! Здесь! Милая, да как же тебя сюда занесло-то?
Он судорожно передвинул дерн к цветку и улёгшись стал его рассматривать: жёлтенькое "солнышко " в середине и белые лучики , кое-где заходящие один на другой... Родная.... он прижался носом и вдохнул в себя - не пахнет, но от пыльцы запершило в носу, и Серега оглушительно чихнул, по-детски рассмеявшись. Перед глазами возник их любимый с Валей заливной луг, с влажной сочной густой травой.... Улыбающаяся Валя, Валенька, Аленька плетущая венок из ромашек, и он сам - гадая, протягивающий руку, и вырывающий из венка лепестки..... Любит - не любит....... Ему почему-то всегда везло в этом гадании, и он притягивал её к себе, такую родную, понятную , и целовал долго, нежно, и она разжимала пальцы, выпуская венок, обнимала его обеими руками , и отвечала страстно, не переводя дыхания..... А потом, разгоряченные, они бежали к реке, и он с развороту
чиркал по обжигающе холодной воде ладонью, обдавая её брызгами.....
И маленькая радуга из капелек воды возникала вокруг его любимой.......

Интересно, получила Валюшка его последнее письмо? Сергей отдал его перед самым уходом на задание.... хотя нет...... конечно же, нет, прошло-то всего пять дней.
Парень ласково погладил стебелёк, проведя по нему двумя пальцами снизу вверх. А ромашки дома больше, крупнее, и на каждом лепестке, посередине, сочная прожилка.
Он посмотрел на свою.... просто сухо здесь, вот ты и маленькая такая...... заморыш мой дорогой...
Погоди, я ж.... вот...., Сергей достал фляжку и взболтнул её - почти полная, и аккуратно вылил половину под самое основание цветка..... по-братски...
Сухая земля, помедлив чуть, жадно проглотила воду, оставив на поверхности лишь темное влажное пятно.
Серега снова взболтнул флягу и добавил ещё.
Вокруг ромашки образовалась маленькая лужица грязновато-пыльной воды.
Внезапно что-то изменилось. Краем глаза он увидел два серых пятна вдалеке.
Вот еще, и еще, из-за поворота появилась вереница вооруженных людей,
спешно идущих по тропинке.
- Ну вот и здрасти, - подумал Сергей.
Ощутив нагревшийся на солнце Калашников, приладился, и когда "духи" достаточно приблизились, дал очередь по передним.
Первый упал навзничь, второй согнулся, и поджав под себя ноги, заерзал и задёргался на земле, третий тоже упал, но потом, дико закричав, вскочил и, сильно волоча ногу, бросился назад. Люди , галдя , отступили и, рассредоточившись, попрятались, кто за поворотом холма, кто за камнями. Беспорядочно начали отстреливаться, но потом сориентировались и заметив засаду стали стрелять кучнее. Только вот солнце било им прямо в глаза, да и залег Сергей гораздо выше.
Через пару минут огонь стих, и кто-то гортанно, на ломаном русском, прокричал: "Шурави, сдавайся!"
- Ага,- хмыкнул Сергей.
- Уже портянки на белый флаг разматываю......
Наверняка обойти попробуют, подумалось ему, время тянут, но так ведь и я время тяну......выходит, ребята, у нас одна с вами задача....
Человек пять из нападавших, поднялись по склону и начали обстреливать место Сергея, с одного с ним уровня.
Ну вот теперь пошла настоящая работа, процедил он, беря на прицел очередной тряпичный тюрбан.
Несколько пуль легли совсем рядом с ним, обдав его брызгами сухой земли.
Одна пуля с глухим стуком вошла в землю так близко от цветка, что стебелёк ромашки вздрогнул и мелко задрожал.
- Э, да они так тебя зацепят,- бросил Сергей и, сорвав с головы каску, накрыл ею цветок.
Он постучал пальцем по каске и улыбнулся:" Не боись, дружок, прорвёмся...." ,- и вновь приник щекой к прикладу ...

Ответить С цитатой В цитатник
пончик21   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 20:37 (ссылка)
Когда читаю сочинения современников я обычно их сравниваю с писателями –классиками, так вот у тебя есть схожие конечно темы с другими(вот мне например врезалась в память метафора –нарезать пласты земли…, я её встречала ещё в «Чернобольской молитве» Алексеевой), но чтоб так ромашку описали, ещё не читала. С большим удовольствием почитаю еще что нибудь, мне на самом деле понравилось-когда читала-слезы наворачивались, хорошо что не закончил, а то вы писатели очень уж любите описывать смерть так, что тянет рыдать, хотя эта незаконченность дает надежду).Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Мох   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 23:09 (ссылка)
Я не писатель))) это хобби для души, моя профессия не имеет ничего общего с литературой:)
Я тебе конечно ещё напишу рассказиков... только можно ли? Не засорят ли они своим обьёмом твой дневник?
Или могу на "мыло" скинуть.
Вот тебе совсем манюсенький "рассказок":


"Суббота"

Суббота. Утренняя электричка. На дачу. Как - будто все... вся Москва здесь и все на дачу в одном поезде. Не присесть. Да ладно, всего-то 73 километра, постою в тамбуре. В вагоне, около окна девушка. Джинсы, белая блузка, в руках неинтересный журнал, или просто осмысляя прочитанное, часто отрывает взгляд от страницы и смотрит в окно... Закрыла журнал и убрала в заплечный рюкзачок…её станция? Распахнулись двери и она прошла мимо. Нежный аромат духов…
Он шагнул следом на перрон и..., догоняя её , начал свою жизнь сначала….
Ответить С цитатой В цитатник
пончик21   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2005 г. 07:02 (ссылка)
)тогда писатель-не профессия. А скидывай туда, куда удобно, я только благодарна буду. Значит это любовь помогает начать жизнь сначала, тогда -Любовь спасет мир?
Ответить С цитатой В цитатник
Мох   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2005 г. 09:43 (ссылка)
Не знаю спасет ли, но то что делает нас, людей и мир в целом светлее, терпимее и добрее - это точно.
Ведь фраза "любовь спасет мир" имела смысл не только в отношении любви женщины и мужчины, это ж обьемное понятие: любовь к ребенку, жалость к беспомощной старухе, терпимость к прохожему случайно тебя задевшиму, благородство к врагу , протягивая ему руку...всё это любовь.Мне кажется, настоящая любовь к другому человеку или к людям, не может быть злой и жестокой.

Вот тебе рассказик про любовь к жизни:


Тор-ро.

Затихли крики и овации. Они остались на арене одни. Он встал специально по солнцу, чтобы быку свет бил прямо в глаза. Хотя Торе знал, что и так быки плохо видят и ориентируются больше по обонянию.... но подстраховаться....
Бык был могуч и силен, приземистый, с туго-налитыми мышцами, перекатывавшимися под толстой шкурой. Он стоял совсем рядом, и Торе ощущал запах пота и тяжелый дух крови, струившейся по бокам животного. Глаза быка, затуманенные болью и бешенством, блестели на солнце. Матадоры искусно потрудились , бык тяжело дышал и пена срывалась с губ при каждом движении головы. Яркими карнавальными гирляндами бандерильи вцепились в его спину, причиняя ноющую, раздражающую, сводящую с ума боль.
Уверенным движением тореадор обернул темно-малиновый плащ вокруг шпаги и ,держа ее перед собой, слегка встряхнул.
"Тор-ро! Тор-ро!..."-воскликнул человек.
Бык услышал крик, насторожился и повернулся к вновь появившемуся врагу. Его копыта с остервенением рвали песок в разные стороны.
Он различил движение и ринулся вперед. Рога скользнули по плотной ткани, ничего не зацепив.
Торе грациозно и стремительно выгнув вперед грудь, пропустил быка вплотную мимо себя, в самый последний момент сделав отточенный шаг назад....
Трибуны взревели от восторга, и губы мужчины тронула довольная улыбка...
Вот еще и еще раз бык бросался на движение, снова и снова натыкаясь на пустоту... От безысходной ярости он почти потерял ориентацию и бросался вперед лишь когда плащ уже нахально касался его носа.
Вот и кульминация.....наконец настал тот момент истины, ради которого судьба объединила стольких людей на этом стадионе, и его - шестисоткилограммового мускулистого красавца, оказавшегося сейчас таким беспомощным перед этим стройным и хрупким юношей.
Торе повернулся боком к быку , держа левой рукой холст, а правую с клинком поднял до уровня глаз, как будто целясь, направил остриё в сторону врага.
Один удар - и слегка изогнутая сталь плашмя должна войти по самую рукоять, мягко и глубоко под лопатку, в самое сердце. Потом бык остановится в своем беге, как будто на что-то наткнувшись, его передние ноги нелепо подогнутся.....и все будет кончено.....он делал это много раз.....он просто не мог промахнуться...
Все замерли....все привстали, чтобы не пропустить этот миг, и лёгкие всех уже были полны воздуха в ожидании когда можно было бы зареветь от восторга....

Он увидел глаза быка.....близорукие, такие...как-то по-детски растерянные...
Вот сейчас.........! Пальцы, сжимающие тяжелую ткань, побелели....
Что-то непонятное произошло....невозможное...так нельзя....этого не должно быть....!
Тореадор вдруг опустил руки.....ещё секунда и клинок, безвольно упав, воткнулся острием в песок..... Торе повернулся спиной к быку и, прижимая рукой к боку уже ненужную тряпку, спокойно и устало пошел прочь....
Стадион взорвался негодованием, на арену полетели банки, бутылки, проклятия и насмешки. Лица людей, искаженные яростью, плевали в его сторону грязными, унизительными ругательствами и улюлюканьем....
И тут ...бык рванулся вперед...
Мгновенно ударила по ушам тишина, казалось рога направлены прямо в спину...
В четыре прыжка бык нагнал тореадора, и мотнув рогами, просунул голову под левую руку юноши... тот не остановился, лишь потрепал быка по холке ...как собаку.....
Они шли рядом , в полной тишине , понимая что они будут жить.....просто жить...
Ответить С цитатой В цитатник
пончик21   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2005 г. 11:53 (ссылка)
Ну может любовь соответствует терпимости, благородству, но …жалости? Не думаю. Жалость сравнима с отвращением, с непониманием (я конечно когда вижу беспомощных людей в первые минуты испытываю к ним жалость, хочется помочь, но так и не помогаешь…если честно, потому что испытаваю отвращение, а потом оправдываюсь-«они сами виноваты, они хозяева своей жизни», наверно сейчас эти слова пусты особенно потому что я их говорю, ведь я сама сейчас ещё ничего даже себе не доказала, иными словами никто, но тут опять думаю-«сколько им лет, а сколько мне!», вообщем оправдание удается. Да можно очень много поводов придумать, чтоб не помогать. Однажды … встретила по дороге одну девушу, она плакала, …подсела к ней и спросила что случилось, та рассказала, что у нее проблемы в семье, вообщем много чего рассказала. После долгого разговора, они разошлись и когда эта…пришла домой и рассказала об этом, родители спросили –«зачем тебе это надо было выслушивать? Что ты думаешь помогла ей чем то?» История получилось несколько корявой, потому что я её слышала обрывками, да и как то рассказчик из меня не очень, но вообщем после того как я это услышала-стала размышлять насчет этой проблемы- я была убеждена (да наверное и сейчас), что самая лучшая помощь человеку, попавшему в беду-это разговор, вернее длинный монолог потерпевшего и слова поддержки слушателя, хотя я вновь обобщаю, ведь далеко не всем это надо, а «лучше деньгами помогите». Но остановлюсь на описанной проблеме, ведь той девушке действительно не хватало слов поддержки, но с другой стороны-что получила от этого девушка, тем более если у нее неустойчивая психика, ведь такие разговоры могут выдержать далеко не все. Выходит дешевле и правильнее помогать материально. Но ещё вся загвоздка в том, что вряд ли сам страдающий человек найдет в себе силы обратиться к психологу.) Вот такая вот путаница в мозгу
Ответить С цитатой В цитатник
Мох   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2005 г. 21:33 (ссылка)
Несогласный я...ох несогласный!
В моем понимании жалостью как любовью обидеть и оскорбить нельзя.
Жалость-жалеть-сопереживать-сострадать-соучаствовать-разделять и чувствовать чужую боль и горе, как свое собственное.
Если мы говорим о настоящем искреннем чувстве идущим от сердца, а не про ту жалость что высказывают старушки-пенсионерки сидя у подъезда и перемывая проходящим косточки.
Я про ту жалость, когда протягиваешь руки , чтобы спасти ребенка врага, когда видишь страдание другого человека и сердце взрывается его болью, когда все твои проблемы оказываются мелочными и несерьезными в сравнении с желанием помочь и поддержать другого, того, кому сейчас плохо и (!) ни на что не рассчитывая взамен.
Дело не в том, сколько кому лет и виноват ли он сам в произошедшем. Человек несовершенен и у него есть право на ошибку и каждый только для себя решает: кто он, будет ли он помогать тому, кому плохо, или кто совершил роковую ошибку.
И деньги не главное, иногда - помогут, иногда - развратят.
Но человеку нужно порой выговориться, точно также как и выплакаться , это физически и морально спасает человеческую нервную систему от перенапряжения и "взрыва".
Ты выслушала её...она выговорилась....помогла ли ты ей ?- ОДНОЗНАЧНО ДА.
Просто своим присутствием, своим заинтересованным и внимательным взглядом.
И пусть твои советы не пригодились ей ,или она вообще их оставила без внимания -парадокс в том, что когда человек спрашивает твоего совета в 95% он уже всё для себя решил и ему твой совет не нужен, он даже порой не хочет слушать тебя...но слушает)))
Во всём этом, главное, что ты присутствуешь при ситуации, когда человеку плохо и он не ощущает себя одиноким во вселенной.
А деньги...они редко могут помочь серьезно, только при операциях, на лекарства, но и это порой самообман или оттяжка по времени.
Ответить С цитатой В цитатник
пончик21   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2005 г. 22:03 (ссылка)
я никогда не чувствовала такой жалости, я ещё никогда не чувствовала что у кого то проблемы круче моих, хотя когда я это вспоминаю, становиться легче(это не хорошо, точно не хорошо-я тогда об этом лицемерии говорила); но я бы не сказала что я бесчувственная, просто есть люди которые способны к жалости-любви (я к этому причисляю не только то что человеку мысленно жалко, а его действия), некоторые нет (т.е. мозгом понимаю, а вот не знаю способна я в критической ситуации поступить "правильно", проявить эту жалость.
Ответить С цитатой В цитатник
Мох   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 09:56 (ссылка)
Наверное не стоит париться на эту тему,мне кажется что 95% людей,не знают и не осознают как они поступят и что они будут делать в критической ситуации (про себя я знаю),но во-первых мне и лет поболее,а во-вторых я в жизни был в разных ситуациях и чётко понимаю,что можно от меня ожидать.А вот скажем,та же самая Нахема,может сейчас сколько угодно говорить о том ,что она не любит детей и не будет их заводить и вполне вероятно,что забеременев будет раз за разом втупую делать аборты,но при всём при этом,я реально понимаю,что во время одной из беременности,у неё взыграют гормоны и для неё, материнство окажется целью всей её жизни,поэтому все сегодняшние её утверждения ничего не стоят с той ситуации в которой она может оказаться через неделю.Так и ты ,в какой-то катастрофической ситуации ты либо будешь стоять столбом,оцепенев от ужаса происходящего,либо будешь единственная сохранять спокойствие и с руками по локоть в крови вытаскивать людей,например,из под обломков и перевязывать им раны.Это на самом деле так,как бы неприятно сейчас не звучало.Что касается твоих слов,что когда ты видишь,что кому-то хуже,чем тебе и тебе от этого легче,ты просто не рассматривала каких-то определённых жизненных ситуаций ,например,мой друг ,детский хирург,ожогового центра Института Вишневского,попросил меня сделать приспособление для операций на руках обожженных детей и чтобы было более понятно,что ему нужно принёс видеокассету со своей работы,трёхчасовая кассета наполненная болью,ужасом,криком маленьких обожжённых детей ,это было настолько страшно,что я потом есть не мог два дня и как мне при этом могло быть лучше,от того,что им хуже я лично не представляю,поэтому скорее всего,ты это говорила про какие-то достаточно бытовые ситуации.

Чтобы не заканчивать на столь грустной ноте,вот тебе парочка стихотворных пародий,но ты учти,что я не поэт и поэтом себя никогда не считал.Просто зашёл на сайт к девчонке и прочитав её стихи захотел с улыбкой ответить ,так что извиняй,если что не так.


(ник "Ворона Российской империи")
Написала:

Мужик наш, в принципе, чудак,
его волнует в бане общей
лишь несущественный пустяк -
чей подлиннее и потолще...

......................
(мой ответ)


Какая проза... вот так штука...
Так представлять себе мужчин
Какая ж в мире будет скука
Займись мы только мерой длин.

Но огорчило откровенно
Не дырка в бане, сквозь нее
Не подглядели сокровенное,
А лишь мужское естество...

За что такое униженье:
Мол, НАШ мужик....туда сюда....
А что же финн, в своей саУне
Лишь только моется всегда?

Иль в бане турок стих читает,
Француз танцует, грек поет?
Да хоть монгол - всяк измеряет
Когда лежит, когда встает....

Для вас же баб мы измеряем
Волнуемся, лелеем и растим,
Мы искренне от мелкоты страдаем,
Порою по ночам не спим.

И вот награда......право слово-
"Мужик наш, в принципе, чудак..."
Спасибо не сказали вы другого:
Что, мол, мужик то наш - му...ак ...

Вы там, в погоне за эстетством,
В нелепой моде озверев,
Совсем с ума все посходили,
От силикона одурев.

То вам не так, а то не этак
То этот мЕлок, тот длиннён,
То вам с сольцой, то с мандарином,
И список будет мой продлён...

Давайте мы расставим точки
Крылова басни перечтя...:
Не лучше ли кума, поворотившись,
Вдруг оглянуться на себя....

.........................................................

"Ворона Российской империи"


Мужчин одернуть способ есть!

Мужчин одернуть способ есть -
не знаю я вернее средства,
чем на мужскую гордость сесть
и по-хозяйски повертеться!

---------

Чем на мужскую гордость сесть?
-Ну ясно чем, но мало времени,
к тому же и опасность есть -
и заболеть, и забеременеть.

<А. Котельникова> - 2002/12/14 09:35

------

У нас беременность не в счет,
кто не рискует тот не пьет!
И потому я каждый вечер
сажусь на это и на плечи!


<Ворона Российской империи>
--------

А если прыгнешь свысока.
(Или с разбегу - это лучше!)
Ты их одернешь. Это факт.
И удовольствие получишь


-----

Вот, только после развлечения
Придется оплатить лечение...
Мужик пошел уже не тот...
Вдруг, неожиданно помрет?
К тебе приедет портить кровь
Твоя любимая свекровь,
И чтоб немного порезвиться,
Решит с тобою поселиться:0

<дивергенция>
-------
уж обойдемся без свекрови.
ха! портить кровь на дурняка!
и будем думать о здоровье,
ища другого мужика :)

<Ворона Российской империи>

(Милый разговор дам, в который я вклинился)))
Мой ответ.


Ну, дамы....просто оборзели,
Совсем хотят нас извести
Одна с разбегу предлагает,
Другая дернуть, что есть сил.

Одна нашлась, кричит: подохнет,
Да хрен бы с ним, найдем других,
Не бык же чай в колхозном стаде,
Вон лупоглазых сколько их....

А та, которая пропеллер,
Им вторит: девки - не беда,
Ногой сильнее оттолкнешься,
Крутись, вертись и все дела...

И главное, с улыбкой наглой,
Кричат - беременность не в счет,
Когда родим, пусть папы пляшут,
Кто не рискует, тот не пьет...

Свекровь им тоже не указка,
Грозят им: мать твою раз-мать...
Того гляди, сойдутся в драке,
Придется спешно разнимать.

Да что же это в самом деле?
Когда закончится бардак,
Тут на работе еле дышишь,
И дома - так тебе раз так:

Мол: ну-ка быстро на диванчик,
Про ужин и не вспоминать,
Ты брючки приспусти скорее,
И чтоб, как флюгеру стоять.

Но мы.....не робкого десятку
Вы не смотрите, что кряхтим,
Мы как монгольская лошадка,
Выносливо в борьбе стоИм

И если нам налить к примеру,
Всего-то грамм сто пятьдесят,
Какой Вандам, какой Шварцнегер
Мы сможем много раз подряд....

И если вы нас "заведете",
Мы ярким пламенем горим,
Вы только нас любите девки,
Мы тоже многого хотим....)))


Ответить С цитатой В цитатник
пончик21   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 11:21 (ссылка)
Cлушай, а помнишь ты как то в комментариях в дневнике Нахемы написал, что там «другая» считает себя Богом, что все остальные, как же ты сказал? говенные черви(так?) и что её нежелание иметь детей – это не критерий чтобы считать себя «Богом». Так вот это ты обо мне говорил? Просто если обо мне, то мне хотелось бы объяснить – я не считаю что вот этот бунт против детей это составляет какуе то «теоритическую базу»-тут не как не согласиться. Тогда я назвала это, потому что я как раз думала об этом на днях, а потом когда читала дальше её дневник нашла кучу вещей, с которыми я полностью согласна, хотя с очень многим я абсолютно не согласна, вообщем для меня это человек-загадка, как то все уж очень у неё противоречиво. Общее что я заметила, это то, что её, насколько я поняла, раздражает явная категоричность людей к людям, идущим им наперерез (типа тема «личность и толпа») Ну а насчет детей, я могу очень просто аргументировать это нежелание (по крайней мере моё), хотя мне не приятно об этом говорить, но ладно, все равно, это анонимно, значит так-у человека могут быть проблемы со здоровьем, что может сказаться во время родов прежде всего на рожающей, хотя известно куча просто огромная куча когда с таким заболеванием рожали, но делали кесарево, и в живых оставались и мать и дитё, но я не хочу, чтобы я умерла после родов, чтобы тот же муж один воспитывал ребенка. Но это первая причина, а вторая (она конечно более достойная)-эти дети блин такие глупые, лезут вечно куда то ни черта не понимают что им говорят.
P.S. для меня ничуть не неприятно звучит- перевязывать раны (в Меде учусь), так что уже повидала такого (но ожеговый считается самым «непиятным»). Один одногрупник работает на скорой, рассказывает что он там видел- представляешь однажды идел мужика, а у него по всему телу-трещины, а из них вода течет, приходиться трещины заделывать пластырем. Вот так то. А еще любопытно)), кто ты по профессии?
Ответить С цитатой В цитатник
Мох   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 19:33 (ссылка)
По профессии я часовой мастер, вот маленькое эссе наэту тему:

Часы


На днях принесли мне в ремонт интересные часы. Очень дорогие и сложные.
И вдобавок весьма редкие. Я сам себе казался хирургом, у которого на операционном столе оказался пациент с сердцем с правой стороны, - в принципе всё знакомо и известно, но весьма необычно. И мастер, который их принёс, как хирургическая сестра, понимая меня с полуслова, подавал мне инструменты, так как я не имел возможности оторваться от микроскопа. Сходство с хирургом было особенно явным, когда он салфеткой вытирал выступившую у меня от напряжения испарину.
Два часа за микроскопом - это не девять часов стоя за операционным столом, и человеческая жизнь несоизмерима с двенадцатью тысячами долларов (стоимостью этих часов), но от напряжения и навалившейся усталости потом часа полтора руки дрожали. Нельзя было ошибиться, и всё время ушло на подготовку тонкого проводочка (в пять раз тоньше человеческого волоса и длиной всего 1 миллиметр) к тому, чтобы приложить к нему стык в стык такой же и один раз коснуться их тонким, как игла, жалом паяльника и спаять намертво. Но спаять с первого раза, иначе второе касание паяльника сожжёт проводочки и безнадёжно испортит работу. То есть потом часы, конечно, можно будет починить, и варианта два: либо заказывать деталь в Швейцарии на заводе-изготовителе и ждать минимум два месяца (заплатив за деталь до 10% от стоимости часов), либо, разобрав механизм, изготавливать деталь заново, со всем соблюдением технологии, производя потом при сборке сложную и нудную настройку всего механизма (это, в принципе, нужно было бы делать и в первом случае), и потерять на этом около недели.
Но... всё получилось.

А ещё позабавил меня один случай, когда принесли часы, не очень дорогие (около 200 долларов) с потерянным верхним ободочком (рантиком ) и, соответственно, без стекла и попросили подобрать рант... Не получилось. Нестандартная форма и размер.
Это было год назад, и тут ко мне вновь обращаются и приносят те же часы, говоря, что измучились, что обращались почти во все крупные мастерские Москвы, что возили часы в Швейцарию, но и там не смогли помочь, ибо модель устарела и снята с производства (я думал, врут, но по ответам на мои вопросы понял, что правда возили). И вот обратились ко мне как к последней надежде - вдруг я что придумаю. Я ответил, что проблем-то особых нет изготовить этот рант , проблема одна - его стоимость. Из латуни или стали никто не будет точить, а вот из золота - пожалуйста, но стоить это будет вместе со стеклом (а хозяин непременно хотел стекло из сапфира) 175 долларов. Почти столько же, как новые (не проще ли вообще купить новые, более интересную и новую модель?). Хозяин возопил : "Хочу!" И часы были готовы через пять дней. Они сверкали нарядным семиграммовым золотым рантиком и нецарапаемым сапфировым стеклом. Для меня навсегда осталось загадкой, чем они были так дороги хозяину, который и через год мытарств по мастерским, потеряв надежду, не хотел с ними расставаться. (Я общался не конкретно с ним, а через его секретаршу.)

А вот самый грустный случай, который мне запомнился:
Это было лет 12 назад, может, чуть больше, - вскоре после землетрясения в Армении. Ко мне пришёл клиент, армянин, и принёс часы "Citizen". Это были электронно-механические часы (то есть с экранчиком и стрелками), и на них можно было записывать через встроенный микрофон музыку или голос. Всего пятнадцать секунд. И на этих часах был записан голос его маленького сына, погибшего вместе с матерью под обломками в Спитаке. У мужчины никого больше не осталось из родных, и он слёзно, чуть ли не на коленях просил поменять батарейки в часах таким образом, чтобы сохранить звучание детского голоса.
Осмотрев часы, - они вместе с хозяином попали под рухнувшую стену, - я увидел , что от удара камнем повреждена кнопка, запускающая воспроизведение речи - её просто заклинило. "Да, - сказал он, - после трагедии я уже не мог слушать запись". Я объяснил, что не знаю конструкцию часов и не могу быть уверенным, что получится сохранить информацию, но... делать было нечего, ведь батарейки "издыхали" (стрелки уже остановились и цифры на дисплее едва были различимы), да и он настаивал на том, чтобы рискнуть и вскрыть заднюю крышку.
Открывал я осторожно, по миллиметру, стараясь поймать момент и прижать батарейки, чтобы они не выскочили и не обесточили микросхему.
Однако всё было напрасно - предыдущий часовой мастер, устанавливая батарейки, не нашёл нужных по стандарту и поставил большего размера, и, для того чтобы закрыть крышку с такими крупными батарейками, он снял специальную фиксирующую пластину и вместо неё роль контакта стала выполнять сама крышка. При минимальном поднятии крышки и под действием пружинок батарейки "отстреливались" уже внутри корпуса, цепь размыкалась... и из памяти микросхемы всё стиралось.
Я отремонтировал часы, и они стали полностью работоспособны. Но никогда не забуду глаза этого армянина, который смотрел на меня как на злейшего врага, когда я отдавал ему часы. Он с такой брезгливостью и отвращением взял их в руки, как будто это была ядовитая гадюка. Часы "умерли" в его понятии и стали ему ненавистны, - эти часы, и я вместе с ними, оборвали последнюю ниточку с теми, кого он любил, и остались лишь блестящим напоминанием о его горе.
Я взял с него деньги за работу, чтобы он не швырнул мне их в лицо. Я не обиделся на него и всё понял. Было бессмысленно объяснять ему мою непричастность к произошедшему и указывать пальцем на предыдущего мастера. Для него именно в моих руках умерло то самое дорогое, что он доверил мне как специалисту.
Я не обиделся, мне просто стало очень грустно. Я много думал потом об этом случае, всё ставил себя на его место... Пожалуй, моя реакция была бы такой же. Но если бы знать, что схениматику механизма изменили, я лучше бы просто распилил корпус напополам. Хотя, с другой стороны, меня просили починить часы...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Что касаемо детей, то я согласен, но только с тем, что сейчас тебе может быть страшно и за себя , и за ребенка, и за мужа, если он вдруг останется один. Но это совсем не значит, что через 10-15 лет, твоя душа вдруг не взорвётся безумным желанием прижать к груди своё дитя, кровиночку....ни смотря ни на что....и ты пойдешь на любой риск, презирая и отметая любую опасность... одна моя знакомая родила в 42 не слушая категорического запрета врачей, а виртуальная подруга из Питера, больная спидом, наотрез отказывалась даже замуж выходить за любимого....он уговорил, она родила....всякое случается.
В Нахеме мне не нравится тупое, упрямое самолюбование. Невежество, ограниченность мышления и непомерный эгоцентризм.
Она против толпы, она против социального зомбирования, но..... она читает те же книги, смотрит те же фильмы, покупает ту же модную одежду, ест в тех же ресторанах и МЫСЛИТ как большая половина той самой толпы, которой она себя противопоставляет)))
Смешная, глупенькая и нелепая девочка, очень закомплексованная и по своему обделенная любовью и счастьем в детстве. Что такое терпимость к иному мнению, доброжелательность и внутренняя спокойная уверенность она не знает...и что печально...не хочет узнать...

Ответить С цитатой В цитатник
Мох   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 19:36 (ссылка)
Кстати, я открыл новую запись.
Ответить С цитатой В цитатник
пончик21   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 20:32 (ссылка)
Но ведь в произведениях тех же Пушкина, Маяковского, Блока и многих других выделяется тема «толпа и личность». Они обличали пороки того времени –обжорство, разврат и т.д. (как раз это наверно и Нахема пытается сделать, когда говорит, что люди выполняют как роботы одну программу, что они не противостоят этому (помнишь было что то вроде-«как же им нравиться нажираться, трахаться…» , и потом ведь это как говорят-«юношеский максимализм»- хочется идти против системы, кстати я вспомнила нашу училку по литературе, она знаешь что говорила? Что надо бороться с системой, чтобы «все было хорошо».) Хотя я несколько разочаровываюсь в ней, что то последние её записи мне кажатся очень глупыми.
Ответить С цитатой В цитатник
Мох   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 10:03 (ссылка)
Ах-ха, пошли ссылки на авторитеты...ну-ну, давай разберемся:
А кто сказал, что перечисленные тобою люди были правы в своих рассуждениях, кто вообще дал им право учить и обличать других людей? Сюда же можно добавить Достоевского, Островского, Толстого, Чехова .... и ещё кучу писателей.
Вообще ситуация достаточно фарисейская: Если рассуждать о Пушкине, то как нам быть с его застольями, откровенными пьянками, разгульной жизнью, дуэлями и всем известными похождениями (вспомним хотя бы Кишиневский период).
Как нам быть с Достоевским и с его дикой, необузданной страстью к азартным играм, безмерной ревностью, и жестокостью по отношению к женщинам?
Кто там у нас ещё... Маяковский? Это тот самый, что "почти не просыпался " от пьянства, дебошей и разврата всё первое начало 20 века, во времена так называемого "Серебряного Века", а с приходом революции подстрекал русских людей на кровавую братоубийственную гражданскую войну, своими агитационными стихотворными плакатами? А потом крутил роман с замужней женщиной, женой своего хорошего знакомого...чуть ли не друга?

Ну как бы ...не смешно... и список "подвигов" я могу продолжить.... тот же самый Толстой - непротивленец злу и миролюб... был страшным тираном и , порой, откровенным самодуром в семье.

Спрашивается, почему эти , согласен, безумно талантливые авторы, но всё же ПРОСТО люди, со своими слабостями, пороками и человеческими недостатками должны учить, обличать или указывать кому-то как жить? Как они могут и имеют ли моральное право противопоставлять себя толпе, частью которой они являются? И из которой они вышли, или в которой находятся?
Так и Нахема... она что, никогда не надиралась в лом, на какой-нибудь вечеринке, она ни с кем не трахалась до замужества, а по любым канонам это грех.
Она ведёт аскетичный образ жизни и наотрез отказывается от материальных благ (а на фотах вроде как не в дешевых тряпках... и в "запорожец" врядли сядет)))
А сколько стоит её тур в Катманду?
Так чем она отличается от толпы, чем она выше её? Только тем, что она может себе это позволить, а другие (с меньшим достатком) нет и дальше дачи в Подмосковье нигде не отдыхали, и только НА ЭТОМ ОСНОВАНИИ все остальные для неё быдло?
Ах да! Она ещё в астрал выходит...или собирается выходить, а серые ублюдки из толпы по вечерам лишь газеты за чаем читают, да телек зырют, вот именно по этому она круче.
Охринеть! от её логики.)))

Знаешь, надо читать самую демократичную книгу всех времен и народов Библию:"В чужом глазу соломинку ты видишь, а в своем не замечаешь и бревна."
А потом , как говорит мой друг,спроси себя: Кто ты и чего хочешь?
Вот тогда всё станет на свои места и жизнь будет понятной.
Ответить С цитатой В цитатник
пончик21   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 17:22 (ссылка)
Вот что интересно, когда мы интересовались вот такими подробностями личной жизни писателей, та же училка по литре говорила, что это их личное дело, что это неважно. Главное что они дают «пищу для ума». Значит обличать «зло» должно «добро»? Тогда на самом деле ничего не останется читать о «грехах» кроме Библии, Корана и т.д.

Ответить С цитатой В цитатник
Мох   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 18:37 (ссылка)
Сложный вопрос.
"Не судимы, да не судимы будете..." - это не значит :заткнись и сиди тихо , на мой взгляд это неправомерная фраза, вырванная из контекста Библии.
Считаю, что в первую очередь, мы должны сами думать и самосовершенствоваться, анализируя свои поступки и исправляя свои ошибки.
Но и обязаны высказывать своё мнение и свою позицию...то есть стремление к каким-то идеалам.
Библия весьма противоречивая штука, как впрочем и любое талантливое литературное произведение.
Именно в поисках пути к совершенству сквозь джунгли противоречий нашего мира и состоит прелесть и смысл жизни (или один из смыслов))))
А читать ....канечна стоит, ибо автор вложил в уста и поступки героев один смысл....а мы, порой примеряя на себя, находим совсем другой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку