-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в этна

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2004
Записей: 15
Комментариев: 13
Написано: 37


"Спаси себя,

Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 02:05 + в цитатник
"Спаси себя, и тысячи вокруг тебя спасутся"
Пришла к выводу - надо жить, творить, действовать. Жизнь дана для борьбы - победы. Над собой и над всем миром. Быть решительной, уверенной в себе. Жить ,наконец, своей жизнью. Нельзя бездействовать и складывать лапки.
Людям нужен положительный герой. Всетаки все люди - все - стадо. Берут пример с первого попавшегося идиота. Это глупо. Поэтому половина моей школы - наркоманы, алкаши и просто - идиоты. Нет, Это вовсе не значит что я - такая вся идеальная, Но своё отражение я вижу. И я знаю куда надо идти. И,наверное, я тоже буду где то ошибаться. Но хотя бы буду жить - а не существовать, приспосабливаясь. Я просто умею летать. Это просто - представлять и верить в то, во что уже никто не верит. И в мелочах это быстро срабатывает, Ну а на крупные планы нужно время.
Отныне и навсегда - творчество. Везде и во всем. От уборки комнаты и до всей Вселенной. Матрица - везде. Но может выйти из своего инкубатора в реальный мир. А не копаться где то внизу - в сонме самокопаний, переживаний, слез и соплей. Это все - пустое, тупое и глупое. Как сказал один гений - "Мудовые рыдания".

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку