-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в этна

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2004
Записей: 15
Комментариев: 13
Написано: 37


Совсем не знаю ЧТО тут писать...Что вообще люди в

Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 00:44 + в цитатник
Совсем не знаю ЧТО тут писать...Что вообще люди в дневниках пишут? События дня и размышления о жизни. Ладно. Начнем.
Я решила начать новую жизнь.Хватит старых проблем, мыслей, мечтаний и т. д. и т. п.Отныне и навеки ВСЁ по другому. Начнём с того что я завела дневник.
Нужно обязательно в кого - нибудь влюбиться. Сильно. На всю жизнь. Чтобы со слезами, или наоборот - совсем без слёз, чтобы страдать или радоваться....А то мне уже 17 а я до сих пор не знаю что же это такое - не подпускать никого к телефону когда ОН должен позвонить,опаздывать минут на...60, смотреть ему в глаза, в его прекрасные глаза...и видеть только его, слышать только его, чувствовать его на расстоянии и...ну там видно будет.Я уж что нибудь придумаю. С фантазией у меня всё ОК.
Сейчас перечитала что напечатала...Ну и бред.Ну уж хуже не будет.

Radusya   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 00:57 (ссылка)
а пиши все что думается
я так и делаю
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пыльный   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2004 г. 19:59 (ссылка)
мде... вот так бродишь по сети, бродишь...

я со своей девушкой познакомился в на форуме lovehate.ru в чате. Поговорили 3 мин 21 сек. Я был четыре месяца в глубочайшей депрессии до этого и мне уже было на все плевать. Согласился встретиться на следующий день. Мы встретились 8 июня 2004 года. Мы не расстаемся. Мы любим друг друга не бездумно, а трезво все оценивая. И я тону в радужной глубине ее глаз. Сейчас я коплю на отдельную квартиру, чтоб следующим летом оформить отношения. Я не могу жить без нее))
Ответить С цитатой В цитатник
Пыльный   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2004 г. 20:05 (ссылка)
ошибка! в корне ошибка! не подпускать никого к телефону... ошибка!!!

"не подпускать никого к Почте-Телеграфу-Телефону!"
партизаним, вива ля Революсьон!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку