-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скоша

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2004
Записей: 39
Комментариев: 297
Написано: 236


Да, плохо дело! Сижу в интернет кафе и роюсь у

Четверг, 07 Октября 2004 г. 06:51 + в цитатник
Да, плохо дело! Сижу в интернет кафе и роюсь у себя в дневнике. А пришла сюда к докладу готовиться. Кушать хочется. Шашлыков хочю!! Сёдня два раза сдавала модули по ОЭК и оба заза на 2. А следующая неделя зачётная. Чё делать! Вода кипит, Серёга пьяный!!! Блин. Ну ладно, прорвёмся. Просочимся . Вот так вот. Скоро наверное не будет у меня доступа к нету. Как я буду жить не знаю. Так что недо приложить все усилия чтобы этого не случилось!!!! Скучать по мне правда никто не будет, зато я просто с ума сойду!!!!!!!!!!!!!!!! Ну ничего. Проживём. Нет, всё-таки надо постораться. Не на крайняк буду сюда ходить. Хотябы на часок. Сёдня дома буду сидеть наверное - у Иры завтра дохрена англиского, она не может, Витя идёт к какой-то одногрупнице "на чашечку чая", остольные наверное тоже дома будут сидеть. Так что сегодня отосплюсь. Так что пошла по ресурсам искать КРИЗИСНУЮ ТЕОРИЮ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА ВЕНГЕРОВА. Желаю себе удачи....

Понравилось: 18 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2004 г. 16:17 (ссылка)
QUOTE]и]Исходное сообщение Скоша /i]
Да, плохо дело! Сижу в интернет кафе и роюсь у себя в дневнике. А пришла сюда к докладу готовиться. Кушать хочется. Шашлыков хочю!! Сёдня два раза сдавала модули по ОЭК и оба заза на 2. А следующая неделя зачётная. Чё делать! Вода кипит, Серёга пьяный!!! Блин. Ну ладно, прорвёмся. Просочимся . Вот так вот. Скоро наверное не будет у меня доступа к нету. Как я буду жить не знаю. Так что недо приложить все усилия чтобы этого не случилось!!!! Скучать по мне правда никто не будет, зато я просто с ума сойду!!!!!!!!!!!!!!!! Ну ничего. Проживём. Нет, всё-таки надо постораться. Не на крайняк буду сюда ходить. Хотябы на часок. Сёдня дома буду сидеть наверное - у Иры завтра дохрена англиского, она не может, Витя идёт к какой-то одногрупнице "на чашечку чая", остольные наверное тоже дома будут сидеть. Так что сегодня отосплюсь. Так что пошла по ресурсам искать КРИЗИСНУЮ ТЕОРИЮ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА ВЕНГЕРОВА. Желаю себе удачи.... /QУОТЕ]
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Скоша   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2004 г. 05:30 (ссылка)
Нормально. Замечательно. Не люблю анонимов. Может хватит маскироваться? И зачем копировать уже существующие записи?
Ответить С цитатой В цитатник
B_o_n_d   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2004 г. 09:13 (ссылка)
Скоша, по тебе сучают куча народа, а ты никто скучать не будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 07:22 (ссылка)
Почему я не могу залезть в свой дневник? Что делать? Вода кипит, Серёга пьяный! Предупреждала меня Ира что такое может быть! Как же быть, как быть! Не хотишь меня к себе пустить! Не могу туда залезть я не могуууууу! Через мэйл я пишууу! Надеюсь достучусь в свой дневник, где пускают каждого кто постучится!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 07:27 (ссылка)
Ура! получилось через мэйл!! Ура! Ура! Ура! Правдо анонимно! Но всё равно! Надеюсь скоро вернусь! Буду очень скучать по всем. Какой кошмар, но надеюсь это не на долго. Всех сильно-сильно люблю! По всем буду скучать, поэтому сегодня же позваню Бонду и спрошу что мне делать.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
B_o_n_d   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 08:03 (ссылка)
Хм... бывают косяки только вот в чем проблемма? Надо подумать...
Ответить С цитатой В цитатник
B_o_n_d   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 08:04 (ссылка)
Ну звони... звони... подумяем, что можно сделать...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпель   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 16:40 (ссылка)
Глубокий вдох..... ф-ф-ф-ф... выдох... запах остался.... старый знакомый запах.... студенчества, общага, пьянки... сессия, зачеты... вообщем искренне сочувствую и морально тя поддерживаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Ответ Эльпелю Воскресенье, 10 Октября 2004 г. 07:28 (ссылка)
Ой, не говори! Студеньчество штука весёлая!!! Но тяжёлая, гадство! Наша группа с пятницы на субботу ездила к морю отдыхать и посвящаться, а Юля как всегда не поехала. Ну если честно, не жалею. Со мной на посвящение пошли друзья, а потом мы сами отметили моё посвящение. Лучше всякой Шаморы. Вот так. Ну почему я не могу залезть в дневник!!! Пишу через мэйл. Безобразие!!!
Вова!!!!! Помоги, не могу до тебя дозваниться! Смски не доходят!!! Я как будто бы от цивилизации отрезана!!! Люди!!! Пустите домай! Не хочу бомжевать!!! Витю тоже из дома выгнали. Но его наверное впустили уже, а меня уже навечно выставили!!! Хоть новый заводи!!! Нет, не буду новый заводить. Буду прорываться в свой! И как только это сделаю сменю название дневника! А то не хорошо получается.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2004 г. 08:47 (ссылка)
Нет, нормально!! Что делать? Новый дневник завела! Но надеюсь это не надолго. Не буду им пользоваться, отдам его сестрёнке. Надеюсь что ты не обидешься на что что я дала ему немного ни то название. Пользуйся им. Он жив. А вот мой не работает. Вова, я не поняла когда тебе позванить - ты же со 2 ой смены учишься. А написал что звонить после 10. Мне так поздно не удобно. ААААААА пустите!!!! Домой хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Prelest   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2004 г. 09:49 (ссылка)
Исходное сообщение
Ой, не говори! Студеньчество штука весёлая!!! Но тяжёлая, гадство! Наша группа с пятницы на субботу ездила к морю отдыхать и посвящаться, а Юля как всегда не поехала. Ну если честно, не жалею. Со мной на посвящение пошли друзья, а потом мы сами отметили моё посвящение. Лучше всякой Шаморы. Вот так. Ну почему я не могу залезть в дневник!!! Пишу через мэйл. Безобразие!!!
Вова!!!!! Помоги, не могу до тебя дозваниться! Смски не доходят!!! Я как будто бы от цивилизации отрезана!!! Люди!!! Пустите домай! Не хочу бомжевать!!! Витю тоже из дома выгнали. Но его наверное впустили уже, а меня уже навечно выставили!!! Хоть новый заводи!!! Нет, не буду новый заводить. Буду прорываться в свой! И как только это сделаю сменю название дневника! А то не хорошо получается.
не, лучше Шаморы ниче нет... по карйней мере для меня на тот момент
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2004 г. 11:11 (ссылка)
Prelest, зайка моя! Как я рада тебя здесь видеть!!! Ты что опять в и-нет кафе? Ну на обижайся, я знаю что тебе на Шаморе понравилось, но я тоже не скучала! Вот так вот.
Ответить С цитатой В цитатник
B_o_n_d   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2004 г. 17:20 (ссылка)
Юлька, звони может чем помогу... а так не разберешься...
Ответить С цитатой В цитатник
Prelest   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 08:03 (ссылка)
Ю-А-Ю, какие обиды, ты то? глупости
я ж так...
Ответить С цитатой В цитатник
Скоша_1   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 08:18 (ссылка)
Prelest, опять без меня в кафе... Бе-бе-бе. А ты фотки забрала?
Ответить С цитатой В цитатник
Prelest   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 08:21 (ссылка)
солнце, я у сестренки распечатываю книгу, есть пару минут, тут сижу
Ответить С цитатой В цитатник
B_o_n_d   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 16:43 (ссылка)
Ю-А-Ю, не заметил сразу, что это ты... значит дома я после 18.00 во вторник, четверг... в понедельник, среду, пятницу свободен до с 16.30 до 19.00 а потом дома после 22.00... в субботу я дома после обеда... воть звони...
Ответить С цитатой В цитатник
Скоша_1   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 08:39 (ссылка)
Усё, прощай дневничок!!!!!!! :( :( :( Больше даже надежды нет на то что когда-нибудь я смогу сюда снова зайти. У меня всё нормально. Новый дневник уже далеко не новый, зато закрытый почти ото всех. Жизнь идёт своим чередом. Ничего нового, но и по-старому ничего не бывает. Я вот сейчас подумала что зря я имя не поменяла. Надо было оставить его здесь. Надо будет у Иры спросить, может и возможно это сделать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку