-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нью-Загадочный

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 63) --Gucci-- -Angels_and_Airwaves- -Devil_and_Angel- Креативные_идеи Любимые_вещи For_the_diary СУПЕР_КЕДЫ town_of_art Альтернативная_музыка Психология Темы_и_схемы Педагогика_и_Психология _психология Фото_ЧБ НЛП _ДИЗАЙН_ДНЕВНИКА_ tanya-music ОТТО_ДИКС Как_всей_семьей_выучить_языки П_С_И_Х_О_Л_О_Г_И_Я Грифоны_и_Фениксы АНТИгламурные_сучки Лженаука-соционика Мой_любимый_КРОЛИК Мир_рукоделия Моя_косметика Live_Memory соберемся_ВМЕСТЕ Клуб_Чайников Я-Женщина Аналитическая_психология Вяжем_спицами_и_крючком Аватары_для_всех УлЫбНиСь Уголок_психолога ПИАР_дневников ПОЦЕЛУЙ Книжный_БУМ Симпы_и_ПЧёлки Картинки_для_днева НАШ_САД Соционика_психология ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ КЛУБ_ПСИХОЛОГиЯ НЕ_ЖРАТЬ all_about_avatars Audrey_Kitching Camapa Creatiff Decor_Rospis DopeMusic esoteric Gothic_Anime Men_vs_Women Nevada_Tan_Fans Photoshopia Sims-serials Slytherin_house sshutka Sweeney_Todd ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) axeeffect_ru ParadizeArt Мой_цитатник Темы_дня Quotation_collection психология_нлп_гипноз Bill_and_Tom_vs_stories Klaxons_Music Men_vs_Women Fake_MusicalMagazine Photoshopinka Tokio-Hotel_rus WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 833


Сегодня познакомился...

Воскресенье, 24 Июля 2005 г. 00:13 + в цитатник
Сегодня познакомился с одной приятной девушкой. Она оказалось гекслей и психологом в одном флаконе, то ли я их магнитом притягиваю, то ли они меня. Забавно, у нас день рожденья в один день :)

Нелепая   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2005 г. 00:32 (ссылка)
О-о-о-о!!! Это судьба...
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2005 г. 16:00 (ссылка)
интересное совпадение...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 01:27 (ссылка)
Забавно. Смотрю почтовый ящик - там уведомление о новом ПЧ.. забавно, думаю, интересно откуда, вроде нигде так особо не светилась в новых местах давно уже (кстати действительно интересно, откуда? моё женское любопытство будет благодарно оччень, если ваше мужское благородство ответит на вопрос)))), - ну, понятно, зверёк любознательный, надо посмотреть кто-что-где, читаю, ну, по-диагонали честно говоря, что-то интересно, что-то не очень, и вдруг раз - гексля.. Тут догадываюсь обратить внимание на название дневника))))) забавно. И сразу такое ощущение, "наши люди"))) Честно говоря, не так уж много людей навскидку могут сказать, аааа, ну это же типичная гексля, что вы хотите, или ещё что из этой темы. Забавно. Забавно. Улыбаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Нью-Загадочный   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 22:11 (ссылка)
Ta-ti, вобще-то я попал на твой дневник ткнув кнопку "Случайный". Хобби у меня такое. И слово соционика нигде у тебя не видел. А гексля сама гекслей назвалась, она почему-то тоже соционикой увлекается, познакомились мы с ней на дамке. При этом я тоже не в курсе был, что ей соционика интересна.
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 10:37 (ссылка)
Исходное сообщение Нью-Загадочный
Ta-ti, вобще-то я попал на твой дневник ткнув кнопку "Случайный". Хобби у меня такое. И слово соционика нигде у тебя не видел. А гексля сама гекслей назвалась, она почему-то тоже соционикой увлекается, познакомились мы с ней на дамке. При этом я тоже не в курсе был, что ей соционика интересна.


Забавно)
Ну в общем велком и всё такое, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку