-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Морозова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2004
Записей: 48
Комментариев: 119
Написано: 179


Вот так вот......

Понедельник, 14 Марта 2005 г. 09:52 + в цитатник
Уважаемые, Пост Великий начался,.....

Религия - обсуждаемое здесь?

Самое тяжёлое для меня лично завязать на это время все попытки даже думать о сЭксе.........
Как блин живут все эти монахи и монашки?!?!
Как же это трудно наверное.......

Пан_Годзик   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 14:38 (ссылка)
:D :D :D
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_не_вечна   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 15:41 (ссылка)
да ужасно вообще
я его соблюдаю (((((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Занесённая_Ветром   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 01:32 (ссылка)
Ой... увольте меня пожалуйста! Я великая грешница!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Морозова   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 09:00 (ссылка)
Исходное сообщение Ночь_не_вечна
да ужасно вообще
я его соблюдаю (((((((((((((((((((((


Я тоже соблюдала...... потом была ближе к Исламу, потом к кришнаидам, затем была война, моя война.....
короче в связи с этим выработалось своё мировоззрение на порядок вещей. не верю я ни кому сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Пан_Годзик   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 09:51 (ссылка)
Если обратиться к правильной литературе о появлении христианства и отвержении руского язычества-нашего настоящего вероисповедания в Руси,то,боюсь,прочитав это, многие поменяют мнение о нынешней вере.Если интересно,могу дать автора.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Морозова   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 10:03 (ссылка)
Исходное сообщение Пан_Годзик
Если обратиться к правильной литературе о появлении христианства и отвержении руского язычества-нашего настоящего вероисповедания в Руси,то,боюсь,прочитав это, многие поменяют мнение о нынешней вере.Если интересно,могу дать автора.


Иньтересно конеЧно, давай.....
Ответить С цитатой В цитатник
Пан_Годзик   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 10:33 (ссылка)
Если не ошибаюсь,Астахов автор.Давай я после обеда точно скажу,там пара книг интересных.Просто ,год назад это все читалось.ОК?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку