-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Морозова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2004
Записей: 48
Комментариев: 119
Написано: 179


Становитесь деФки в кучу.........

Суббота, 05 Марта 2005 г. 12:10 + в цитатник
БАБЫЫЫ.............. Стройся,
Скоро скоро, близко близко,
и вот растут у них пипиSки!!!
8 е............ МАРТА, блин.


Ну типа ура, вазочки для цветов закуплены!!! Полки под подарки освобождены!!! Ждём-с....

Кого нибудь, чего нибудь, .......что даст наконец понять нам, "пора уже бросить лапату и рельсу заодно тоже, бросить сумки, и матерится по поводу захлопнувшейся двери от прошмыгнувшего вперёд ГоДзилы мужского племени, делать довольную хрюшку от минета,

и устраивать целое шоу по поводу ФантасТических размеров этого самого, что потом хочется оторвать и на пяттаки почикать.........."

Ура !!! уау!!! ЁХТУ!! 8 е, здорово!!!, я думаю что милой подарить?,
Опа, озадачила........ , Да неее, нормально всё, на время просто зайграла в розовых слоников........... Но блин , в который раз убеждаюсь,- нет ничего лучше чем хороший трах, с душевненьким все таки мужЧиною.


Ну вот ДеФки, всё вернулась на круги своя..



Скучающий_Emptiness   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 20:50 (ссылка)
не узнаю, я вас Морозова
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Морозова   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 13:29 (ссылка)
Убеди меня в обратном..........
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающий_Emptiness   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 16:53 (ссылка)
Исходное сообщение Надежда_Морозова
Убеди меня в обратном..........

в чем?
хотя, я же тебя не знаю...о чем это я, вероятно погоречися...
как можно не узнавать человека которого не знаешь? - никак.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Морозова   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 09:13 (ссылка)
Исходное сообщение Скучающий_Emptiness
Исходное сообщение Надежда_Морозова
Убеди меня в обратном..........

в чем?
хотя, я же тебя не знаю...о чем это я, вероятно погоречися...
как можно не узнавать человека которого не знаешь? - никак.


Ты знаешь меня как никто и никогда до этого момента не знал.......
Грустить сегодня не будем, через несколько часов новолуние...... Пора бы разобратся с вурдалаками!
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающий_Emptiness   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 00:49 (ссылка)
Исходное сообщение Надежда_Морозова
Исходное сообщение Скучающий_Emptiness
Исходное сообщение Надежда_Морозова
Убеди меня в обратном..........

в чем?
хотя, я же тебя не знаю...о чем это я, вероятно погоречися...
как можно не узнавать человека которого не знаешь? - никак.


Ты знаешь меня как никто и никогда до этого момента не знал.......
Грустить сегодня не будем, через несколько часов новолуние...... Пора бы разобратся с вурдалаками!

до какого? ты говришь загадками или я чегото не допонимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку