-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Морозова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2004
Записей: 48
Комментариев: 119
Написано: 179


ааааа

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 02:44 + в цитатник
Без заголовка

Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 21:41 (ссылка) + в цитатник
ВЕРНУЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ответить Комментарии (4)
Нравится Поделиться на случайном......

Среда, 04 Мая 2005 г. 13:13 (ссылка) + в цитатник
Опустила крылья душа.
Не дождаться любви на паперти.
По-разбойничьи ли дыша
Покорить все дороги-скатерти?

Много ль чести себя жалеть,
Лбом уткнувшись в стекло оконное?
Вдрызг - осколки! На шабаш ведьм!
Занять место свое, законное!

Чтоб рассыпать бисером смех,
Чтоб метаться искрою в пламени.
Окрыленный, слепящий грех -
Над судами и оправданиями!

...Отчего мне так тяжело,
Делать вдох раскаленным воздухом?
Снова ночь. И мое окно.
И отчаяние - тихой поступью.

И вокруг ни одной души.
Лишь роятся игры без правил.

Новорожденный звук в тиши -
Колокольный звон в дальней дали.


Ответить Комментарии (1)
Нравится Поделиться ЖиЗнь.....

Среда, 04 Мая 2005 г. 10:38 (ссылка) + в цитатник
Прекрасна эта жизнь,.... и стоит жить поверьте мне друзья!!!

Твои карие глаза меня сегодня облили шоколадом желания.
Класс!!!
Люблю шоколадные глаза!
УРА!!!!!!!



Ответить Комментарии (0)
Нравится Поделиться свинец....

Пятница, 29 Апреля 2005 г. 16:52 (ссылка) + в цитатник
Свою растрёпанную душу вновь притащила я сюда.......

Дождь.. свинцовые тучи, красиво,... величественно.

Событий хороших нет, а о дерьме писать не буду.
Весна всё таки.

мои любимые лЮдИ........ я сегодня пойду в кабак, мои любимые музыканты споют мне мои любимые песни, я выпью много своего любимого коньяка, не буду отвечать на звонки,и реагировать на голодные глаза. Сегодня я одна....

а завтра будут силы, и много радости, которую я раздам Вам.

С ув. П.Ф.


Ответить Комментарии (4)
Нравится Поделиться вернусь...

Вторник, 19 Апреля 2005 г. 13:05 (ссылка) + в цитатник
Когда-нибудь я обязательно вернусь сюда,.... найду всех тех кто мне дорог, жили и живут здесь до сих пор, - раздам им любовь привезённую из далека....

а пока прощайте.

С ув. П.Ф.



Ответить Комментарии (5)
Нравится Поделиться Норма....

Четверг, 07 Апреля 2005 г. 16:38 (ссылка) + в цитатник
Всем кто поддержал посвящается........

Спасибо. спасибо.спасибо.
Спасли.
Я вылезу из всего этого или сдохну!
или вылезу... или нет.....

как же дороги Вы мне все!
Весёлые, грустные, влюблённые, семейные, счастливые и не очень, злые и пофигистические,... юморные и прикольные - виртовые друзья..!!!

Девочка живущая в сети........
Что же лучше инет или реал?...



Ответить Комментарии (3)
Нравится Поделиться ЖоППа........

Среда, 06 Апреля 2005 г. 13:56 (ссылка) + в цитатник
Вот женщина идёт.
ЖоППа как ветрина магазина продовольственного....
Был бы у меня Х@Й с киЛЛометр..
Я бы доставил ей удовольствие!!


Нее ребята.. так нельзя., Ухожу я, в засушку, завязку, закодиРовку,блин!!

Я завязываю навсегда иметь что либо с ВОДОЛЕЯМИ! !!!! !!!
Хватит !! Моя душа полна самого качественного , каричневейшего, зловоннейшего ДЕРЬМА!!!!!!!

РазЪ@бал ты душу мою,....! край! и на зло тебе промозгло@бая п@здопробоина оху@вающая со своей зло@бучести, я выживу, ВЫЖИВУ!!! понятно тебе!!!

Мужики , блябудунах, стану феменисткой!!!
Не могу больше!! ААА_А_А_А__ аа-----а
Рвать на пол, рвать на пол, рвать и ещё раз рвать!!!!!!

не верЮ , всё ниЧ !!! не верю!!! я Станиславский ХА-ХА-ХА-ХА-ХА0-=-
Я не верю в отношения, всё приводит к тупику!! А вот кто как выбиратся от туда будет ,- это ещё тот вопрос,......

Я хотела по тихому,.. уйти... не дал!
Я объявляю тебе ВОЙНУ!!!

И победа будет за МноЙ,... "ГОРЕ ПОБЕЖДЁННЫМ!"




Ответить Комментарии (21)
Нравится Поделиться Звонок.....

Пятница, 01 Апреля 2005 г. 09:33 (ссылка) + в цитатник
Ночь...... тишина..... слышно как падая шуршат снежинки...... фонарь за окном,..... еловые лапы качаются на ветру, как будто танцуют под какую то медленно-печальную музыку......
ТРРРРРРРРРР...... по ушам как раскат грома в майский полдень.......
-алё......
-ты спишь?
-уже нет.
-как жизнь?.. просто хотел услышать твой голос...
-услышал? досвидания.......
-подожди... я хочу сказать тебе.....
-ЧТО?!
-эта мысль не даёт мне покоя....... может я псих?..
- ты не псих, ты шизоид! говори, у меня сложный день завтра....
- хорошо.......... ......... при мысли что тебя кто то трахает сейчас,... я хочу тебя ещё больше......
ту..ту.ту.ту.ту.ту..............


Нее,...... ну не самец козы?!? скажите мне?


Ответить Комментарии (5)
Нравится Поделиться Сердце.....

Среда, 30 Марта 2005 г. 13:52 (ссылка) + в цитатник
Как ты думаешь, что я сделаю с твоим сердцем?......
Съем? - нет.... Разобью? - банально.... Вырву по самые яЙца? - старо, больно, и неинтересно уже.....

Я долго,....... с настойчивостью гепарда, ......выжидающего когда добыча опидарасиЦа расслаблением,.... буду подбирать момент в твоей жизни, когда ты наиболее уязвим........
Это для того , что бы ты мог почувствовать леденящий, пронизывающий до копчика холод безнадёжности и бессмысленности твоего существования........

....Заведу тебя в глубину глаз своих... зажгу аромат иланга.......,
медленно распущу волосы.....сниму с себя щёлк одежд своих..... Дам тебе почувствовать влажность моего желания........запах настоичивости ищущих губ......
......А затем, расскажу тебе что делал со мной твой лучший друг в тот момент когда ты метался как тигр в клетке от недоступности моего телефона.....................



Ответить Комментарии (16)
Нравится Поделиться Рога........

Вторник, 29 Марта 2005 г. 08:56 (ссылка) + в цитатник
Тебе очень идут эти рога.......
ты предательски хорош , и тебе безумно идут эти рога.....
Вчера они стали двойными, а скоро они заветвятся многими отростками как куст жасмина,....... на каждом кончике по цветку (весна же) весенние рога... ХА-ХА-ХА-ХА-ХА.....ф.....

ай яй яй нехорошая девочка Надя...

Девчёночка Надя,
Чего тебе надо?,
Ничего не надо,
Кроме шоколада,
Шоколада нету,
на тебе конфету,
Мне конфет не надо,
Надо............... .. . . .....



Ответить Комментарии (11)
Нравится Поделиться Птица.......

Понедельник, 28 Марта 2005 г. 11:31 (ссылка) + в цитатник
Я не знаю что это за птичка за окном на красивейшем дереве ,подёрнутом зелёным туманом распускающихся листочков, сегодня разбудила меня вместе с первыми лучами солнца........
Взгляд любимого вместе с этими лучами и переливом взывающей к взрыву чувств птичкой, ласкал душу и тело.....

- ты совершенна, твои формы идеальны,... бархатная кожа отливает румянцем бессонной ночи, ночи любви.....
- врёт(подумала я) врёт мерзавец, но как приятно, и,...... всецело отдавшись чувству сладкого обмана, потянувшись поднялась на встречу солнцу и новому дню.......


Всё так и было сегодня утром 28.03.05.
так то оно так,...... но.... за то время пока мы вместе,.... мы наделали друг другу море обид, боли и дерьма. успели сходить несколько раз замуж, и жениТЦа..... развестись, и это грустное садо никогда не закончится,.....
Тянет, .... тянет искупатся в твоих бездонно-лучисто-тёплых глазах,....
в грусти и радости,. ты..... в моей жизни всегда,......

Плохо одно........ Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ........

П.Ф.



Ответить Комментарии (2)
Нравится Поделиться Ныряю,..

Пятница, 25 Марта 2005 г. 17:14 (ссылка) + в цитатник
В прохладу своего дневника ныряю как в воду в жаркий полдень.....
Так здорово тут, друзЯ виртовые, - не потерялись, ценности переоценились, любовь пришла , ушла и опять стучится в душу.....
Это хорошо......
И значит мы живы!


Ответить Комментарии (1)
Нравится Поделиться Ураа на охоту......

Пятница, 25 Марта 2005 г. 16:25 (ссылка) + в цитатник
Все ребзя, ухожу на охоту....
Дичь...
Много дичи жаждет быть убитой мною...
Ухх, постреляем!!....




Ответить Комментарии (21)
Нравится Поделиться Сегодня я.......

Четверг, 24 Марта 2005 г. 17:34 (ссылка) + в цитатник
Скажу ему что люблю его уже много лет.......
Скажу что жизнь моя полна его душой....
Скажу что ещё миг без него и моё сердце разорвётся от невыносимого желания..... увидеть его, прикоснутся к нему,... прахладными кончиками пальчиков,... провести по шее спине,.... спустится ниже ... и потом.......


Суп с котом, я сварю его кота, потому что когда мы делаем ЭТО, этот наглый рыжий барабас сидит и смотрит как кот на сметану, на то как сильные руки прижимают с ебе мой зад зарываясь в него как в шёлковые подушечки......

А потом я сьём с великим удовольствием этот наваристый супчик,.... из замечательно выхоленного кота Базилевса..... и угощу его, после того , как мы растерзанные бессонной ночью, в которой не было не минуты без любви и обЪятий, . встретим рассвет..........


Ответить Комментарии (2)
Нравится Поделиться Огонь!!!!!!!! на подвиги дня гредущего!!!!! Выжили

Четверг, 24 Марта 2005 г. 09:18 (ссылка) + в цитатник
Огонь!!!!!!!! на подвиги дня гредущего!!!!!
Выжили.........?, значит это кому ниебудь нужно!
Это значит что Ваше место здесь пока ещё.
Это значит что Ваша любовь ждёт ещё Вас!
Это значит что самые важные Ваши события ещё впереди.
Это значит что нужно начать сначала твёрдо и решительно!
и это значит что ангел хранитель покажет Вам путь, - нужно только попросить его об этом......



Ответить Комментарии (7)
Нравится Поделиться Благо......

Среда, 23 Марта 2005 г. 14:40 (ссылка) + в цитатник
Особая благодарность Elephant_Talk за возрождение меня,.....
Спасибо слоник! Картиночки вдохновляют на подвиги.
Как ссылочку на тебя дать у меня ещё тягу не хватает, но я научусь... я же только возродилась из пепла....


Ответить Комментарии (0)
Нравится Поделиться други мои......

Среда, 23 Марта 2005 г. 12:15 (ссылка) + в цитатник
Я вернулась, немного переродившись, немного помудрев, и немного влюбившись.......



Ответить Комментарии (0)
Нравится Поделиться Дневник птица_Феникс

Среда, 23 Марта 2005 г. 12:14 (ссылка) + в цитатник
Я ВЕРНУЛАСЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку