-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катик-9

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2004
Записей: 20
Комментариев: 14
Написано: 27


Почему парень которого я люблю 6 лет неможет мне

Вторник, 21 Сентября 2004 г. 14:29 + в цитатник
Почему парень которого я люблю 6 лет неможет мне признаться в своих. Как узнать любит ли он меня или нет?
Подскажите.

DvpSun   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 14:47 (ссылка)
> Почему парень которого я люблю 6 лет неможет мне признаться в своих.
Причин может быть миллион. Потому что надо хорошо понимать себя. Потому что это ответственность. Потому что он не считает важным именно говорить это. Потому что...

>Как узнать любит ли он меня или нет?
Погадать на ромашке. Послушать ветер. А что для тебя изменят слова? Подумай, зачем тебе нужен ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Катик-9   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 14:50 (ссылка)
Это-же приметивные способы!
Ответить С цитатой В цитатник
Катик-9   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 14:59 (ссылка)
В некотором я с тобой согласна
Ответить С цитатой В цитатник
DvpSun   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 15:03 (ссылка)
а я не претендую на абсолютную точность или истинность :)
Ответить С цитатой В цитатник
MoZajka   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 15:34 (ссылка)
Реальная запара...если честно, узнать любит он тебя или нет не возможно...
Гадания часто врут,друзья общие тем более....а других способов я не вижу...
Тут только одно:подходить и спрашивать именно тебе,а не подругам....Но тут тоже есть вариант,что скажет не правду...короче,запара!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_VamRire   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 21:45 (ссылка)
Если любит,сам скажет,если захочет.Ничего ни из кого выдягивтаь не надо.Если этот человек имеет к тебе какие-то чувства,он сам об этом скажет.
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_man   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2004 г. 13:35 (ссылка)
Ниче он не скажет, если 6 лет не сказал! Попробуй предложить ему близость!
Черт возьми крепкий орешек!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку