-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КАНДРАША

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) La2world_ru piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2004
Записей: 21
Комментариев: 1346
Написано: 1910


на ответ даже и не надеюсь

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 18:10 + в цитатник
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?
2. Тебе нравится мои записи читать?
3. Если я позову на помощь, придешь?
4. Если помощь понадобится, позовешь?
5. Ты назвал бы меня умным человеком?
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил?
7. Если нужно будет, напьешься со мной?
8. В разведку пошел бы со мной?
9. При необходимости ложе со мной бы разделил?
10. А приставать стану - убежишь или поддашься?
11. Во мне больше радости или грусти?
12. Я что-то значу в этом мире?
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной?
14. Опиши меня одним словом.
15. Каково твое первое впечатление?
16. Все такого-же мнения обо мне?
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?

DJ_Premudraya   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 19:01 (ссылка)
я те запостила в твоем Жижо, иди читай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Silvio-Manuel   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 19:35 (ссылка)
буду краток =)
1. знакомый
2. стока записей, что ниипаццо
3. зависит от ситуации
4. зависит от ситуации
5. думаю да
6. я пацифист ^_^
7. неа
8. неа
9. неа
10. хз =)
11. радости =)
12. что-то значишь точно ))
13. на экзамен =)
14. моябелаягоспожабугага *типааднимсловом*
15. нипомню =)
16. нинаю =)
17. определённо связанное с линягой, но хз чво =)
18. неа
Ответить С цитатой В цитатник
mASIAfucker   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 21:33 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?-Я твоя вечная проблема №1!!!Я ЗЛО!!!
2. Тебе нравится мои записи читать?-Оо записи?ты умеешь писать???ОочОрт,оно не только говорит много,но еще и писать умеет...*обморок*
3. Если я позову на помощь, придешь?-100 рублей!!
4. Если помощь понадобится, позовешь?-неа,я что похожа на мазахистку???Оо где ты там еще больше проблем-))
5. Ты назвал бы меня умным человеком?-ДА!!Ты ГЕНИЙ!!!!-)
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил?-100 рублей-))
7. Если нужно будет, напьешься со мной?-Ыыыыыы....Да
8. В разведку пошел бы со мной?-неа,Булевар не выдержет двоих!-)
9. При необходимости ложе со мной бы разделил?-Коничева!!!!-_-
10. А приставать стану - убежишь или поддашься?-я тебя кил сразу,даж 100 рублей не возьму!!-)Я КАПИТАН Апасссны!!(с)
11. Во мне больше радости или грусти?-пазитиФФфф спасет мир!!-)
12. Я что-то значу в этом мире?-для меня ДА!-)А мир еще не знает-)
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной?-штурмовать ад!
14. Опиши меня одним словом.-КАНДРАША
15. Каково твое первое впечатление?-ВРАГ номер №1.
16. Все такого-же мнения обо мне?-неа..
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?-жизнь
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? -это ты его у меня скамуниздила!!!-_-
ПЫ:СЫ:Твари ДОБРО,лЮдям на ЗЛО!!!!*поет*
Ответить С цитатой В цитатник
NudeElf   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:52 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? - может мельком видел твой прекрасный взгляд.
2. Тебе нравится мои записи читать? - слова великого человека ДА.
3. Если я позову на помощь, придешь? - да но как быстро?
4. Если помощь понадобится, позовешь? - успеешь ли ты?
5. Ты назвал бы меня умным человеком? - я плохо знаю тебя!!! только что из лести.
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил? - все можно решить разными методами...
7. Если нужно будет, напьешься со мной? - пока не станет плохо
8. В разведку пошел бы со мной? - прикрывал твою спину...
9. При необходимости ложе со мной бы разделил? - если захочешь
10. А приставать стану - убежишь или поддашься? - выдержишь меня ли ты?
11. Во мне больше радости или грусти? - пока не знаю.
12. Я что-то значу в этом мире? - главное что он значит для тебя
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной? - куда ты бы сама не отказалось....
14. Опиши меня одним словом. Свет...
15. Каково твое первое впечатление? - по одежке тяжело судить..
16. Все такого-же мнения обо мне? - время идет цветы распускаются
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было? тепло...
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? все можно сказать короче...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку