-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юльчёнок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) КАРКУНИЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2004
Записей: 16
Комментариев: 43
Написано: 62


перед сном

Вторник, 31 Августа 2004 г. 23:33 + в цитатник
хочу что-нить написать...и напишу:)
как говорится буду выдавливать кровь из пальца ;)
вот и закончилось лето.через час уже осень будет,единственный позитив осенью это сентябрь и моё ДР:) хотя конечно удет много как позитива,так и напротив.но так интереснее жить.это провернно даже не моим маленьким опытом.
привела себя в относительный порядок,надеюсь,что завтра не ударю в грязь лицом:) оч надеюсь,а если и упаду туда в лужицу с грязью,то поднимусь достоно:) а может лучше вообще не подниматься в таком случае?
щас разговариваем сос тарым знакомым о его поездке по Европе,я в прошлом году в такой была,ток в 6 странах. так круто!!! ещё хочу!! хотя и в турции клёво,особенно в 5* ,но есть один минус,я уверенна,что с таким питание килограмм на 5 поправлюсь :( буду толстой и некрасивой,хотя и щас некрасавица!

завтра всех увижу,не знаю,хочу я этого или нет?! не разбирусь в себе,как вести себя с девчонками в классе,они даж не поздароваются,я знаю! да ну их:)
щас разговариваю с моим лучшим инетовский другом!!! я его оч обожаю!! ток как друга:)
завтра ещё дома полдня и потом при хорошем и благополучном раскладе...приеду 11:)
сладких всем снов!!!

Дикая_Нежность   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2004 г. 10:04 (ссылка)
Споки !! Удачи !!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку