-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Азма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2004
Записей: 5588
Комментариев: 51209
Написано: 115674


Как все... как все...

Четверг, 17 Августа 2017 г. 16:04 + в цитатник
люблю получать подарки.
Не обязательно дорогие, даже пустяшное берегу - если человек действительно дарит от души.
Но неприятно, когда люди, давно меня знающие, мои привязанности и привычки - дарят мне абы что!
Ну, чтобы отвязаться, просто поставить галочку в списке дел:"Поздравить с ДР"
Поэтому мне так приятны люди, что при каждом удобном случае напоминают мне, как я им дорога и приятна))
А у вас разве не так???
20170725_180738 (700x525, 135Kb)
20170725_180855 (700x525, 98Kb)
20170725_180916 (700x525, 148Kb)
Юлялюлюлевна, с Катюшкой навещали меня после выписки из больницы и порадовали вот такими оригинальными брелками на сумочку, ключи))

20170725_181157 (700x525, 199Kb)
А такой очаровательный подсвечник, и свою визитку она подарила мне ранее...
Рубрики:  День за днем)
Творчество моих друзей.
Фотографии

Понравилось: 2 пользователям

Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2017 г. 16:13 (ссылка)
ух ты!!! красиво!!! ну, Танечка, ты и сама потрясные вещи делаешль руками. И... неужели рядом с тобой кто-то есть, кто может подарок сделать НЕ от души?....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Августа 2017 г. 21:32ссылка
Леночка, всякое в жизни бывает...
Стараюсь просто не обращать внимание, люди ж разные бывают.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Августа 2017 г. 11:17ссылка
Азма, мне казалось, что ТЫ к СЕБЕ подпускаешь достаточно осторожно..
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Августа 2017 г. 11:36ссылка
Бывает и на старуху проруха...(((
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Августа 2017 г. 12:19ссылка
Азма, так. "всем в сад" нехорошим и не нашим) обнимаю, Танечка! и до сих пор несу вдохновение и ОТДОЗХНОВЕНИЕ душевное от нашего общения. Хочу еще туда. И Дима хочет с Виктором (взаимно) познакомиться, ну на фб они пересекаются часто по своим темам
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Августа 2017 г. 13:55ссылка
Добро пожаловать - буду только рада!!!
Я теперь и живу рядом с гостиницей, где ты обиталась - через дом))
vata1951   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2017 г. 20:27 (ссылка)
По складу своего характера, человек я добрый, и сама тоже люблю делать подарки, особенно сейчас, когда могу сама их придумать. А меня не часто балуют подарками, я ни в коем случае не прошу, но тоже бывает обидно когда даже просто забывают поздравить даже самые близкие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Августа 2017 г. 21:43ссылка
Точно...
И так бывает больно и обидно, когда не просто забывают, а ещё и устраивают скандалы демонстративные.
Вот как сейчас, ну и что, что юбилей - я же только недавно клиническую смерть пережила...
Какое многолюдное шумное застолье?
Но нет, демонстрационное возмущение с оскорблениями - "Аааа... ты меня не позвала!! Значит всё - получи врага!!!"
Да я даже Миху не взяла... не любит человек рестораны, а дома готовить и убирать - сил нет.
И потом - это мой ДР. И я хочу так, как хочу, на что есть возможности.
люлюлевна   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2017 г. 14:00 (ссылка)
Ой, какиееее фотыыыы!!!)))))
Танюша, рыба ты моя золотая, не принемай все близко к сердцу! Всех в пень! Трухлявый! Кто-то предъявляет какие-то притензии??? Вот и пусть дальше обижаются!!! Побереги сердечко, ему еще стучать лет 60 надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Августа 2017 г. 15:22ссылка
Ещё раз спасибо за прелестные подарунки, Юль))
Я стараюсь пропускать сие мимо... но не всегда получается, увы...((
люлюлевна   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2017 г. 20:49 (ссылка)
Азма, на здодовье!)))
Почаще тренируйся, потом лучше начнет получаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Чуда   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 21:42 (ссылка)
Азма, Красота дело рук Люлюлевны...она мастерица все что нибудь смастерит такое эдакое...и спасибо тебе и самв Юлю увидела повстречала в твоем дневнике...и дочь ее Катену...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 19:01ссылка
А их фотографий у меня в дневнике много, как и её работ. Хоть и не всех, конечно. В Фэйсбуке есть у неё страничка - уж там-то полное собрание сочинений и рукоблудий)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку