-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Азма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2004
Записей: 5588
Комментариев: 51209
Написано: 115674


Сегодня под утро

Среда, 29 Июня 2016 г. 23:18 + в цитатник
ушёл от нас Буран...
Мой Бурашик-чебурашик(((
Только что приходил сын с Ксю... помянули оладушками.
Для нас он был настоящий член семьи: няня Анабельки, охранник и сторож, любимый "дедушка" для Апки((
Так больно и неожиданно - всего сутки, как отнялись ноги.
Вызвали врача - тот предложил с утра привезти в ветклинику, а он, бедный, и не дожил... ((

Так он пришёл в семью сына...
f_1191887 (400x300, 30Kb)

Вот так это было 12 лет назад...
f_1600279 (600x431, 46Kb)

82860705_anabel_3751769_p1110933 (568x600, 144Kb)
Рубрики:  Память...
Фотографии
О собаках.

Понравилось: 3 пользователям

raisanikolaevna   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 23:42 (ссылка)
Нехорошо говорить, но боль от ухода собаки бывает бОльшей, чем даже ....ты понимаешь.Вот уже 15 лет нет нашего Дика, а забыть не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
vata1951   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2016 г. 00:00 (ссылка)
Эта собака сына? Всегда жалко, кто это не испытал, тот не поймёт.
Ответить С цитатой В цитатник
SADRIANA   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2016 г. 05:01 (ссылка)
Это всегда тяжело, Танюш. Сочувствую вам.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2016 г. 09:05 (ссылка)
сочувствую и сопереживаю Моему Дени уже 15 лет болеет сильно А я чувствую ещё не готова к тому что он скоро меня покинет.Переживаю очень Почти не слышит и не видит уже)))Держись Танечка
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2016 г. 10:06 (ссылка)
raisanikolaevna,
К огромному сожалению - да, ты права(((
Пустота в сердце после потери лохматого друга, любимца, воспитанника никак и никем не восполняется((( Даже если возьмёшь нового - но всё равно сравниваешь с ушедшим!...

vata1951,
Да, Танюш - сына...
Но он же неподалёку живёт, вот и почти до последнего - как идёт выгуливать, так к нам заходил. Апка его обожала!
Такой громадина для неё и такой добрый. После развода сын вместе с Бурашкой у меня почти год жил... так что и мой любимчик был(((
Жалко, вместе их не сфотографировала.
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2016 г. 10:17 (ссылка)
SADRIANA,
Спасибо за понимание, Сашенька.
Когда я потеряла мужа, только моя собака выслушивала мои сетования и удержала меня от полного безумия и суицида ...
Вот и Буран был для сына тем якорем, что удержал его в трудное время развала семьи и болезни.

ORLI,
Света, как ни кощунственно звучит - но нас ОН пожалел... Буран только сутки мучился.
И к тому же врач сделал обезбаливающее на ночь.
А что предстоит тебе.... не хочу даже думать... слёзы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2016 г. 18:16ссылка
Исходное сообщение Азма
SADRIANA,
Спасибо за понимание, Сашенька.
Когда я потеряла мужа, только моя собака выслушивала мои сетования и удержала меня от полного безумия и суицида ...
Вот и Буран был для сына тем якорем, что удержал его в трудное время развала семьи и болезни.

ORLI,
Света, как ни кощунственно звучит - но нас ОН пожалел... Буран только сутки мучился.
И к тому же врач сделал обезбаливающее на ночь.
А что предстоит тебе.... не хочу даже думать... слёзы...

Танюша если честно даже думать об этом не хочу))понимаю ему сложно ,болеет он понимаю всё .ну не готова я ещё к его уходу..
люлюлевна   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2016 г. 12:34 (ссылка)
Эх... они порой ближе и роднее любого человека...
Бурашка, ушел по радуге! Собачьего рая ему и вкусных косточек там побольше. Ушел не долго мучаясь... ((((
Лично не была знакома, но фотки что выставляла с этой симпатичной мордахой помню...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2016 г. 14:21 (ссылка)
Азма, ушел по радуге... в собачий рай
Ответить С цитатой В цитатник
Lili-Veolette   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2016 г. 19:55 (ссылка)
Танечка, милая, очень Вам сочувствую. Наверно, те кто не сталкивался с таким горем - не поймут. Я провожала на радугу двух кошечек. В разное время тоже ушли от старости. Одной было 18, другой - 15. Понимала, что ничем помочь не могу. Это жестокая реальность. Сейчас у меня опять двое котеек. Люблю живтных, бездомышей подкармливаю.
Вот придумала на память Вам коллажик с Буранчиком. Пусть будет ему там светло, тепло и уютно. А в памяти он всегда будет с Вами.
радуга_0 (700x472, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 00:32 (ссылка)
люлюлевна,
Мордаха у него, действительно, очень симпатичная была. Особенно в щенячью пору.
Я на диване спала, а он старался подобраться поближе и руку мою "понямкать"...))
Бодаться любил... даже в последний раз, когда приходили к Лёне вместе с Катей - подобным способом со мной здоровался...
Треплешь его за шею, а он жмёт и жмёт своей лбиной, чуть не хрюкая от удовольствия...
А ведь уже старик был...

Кошка_по_имени_Гав,
Да, там и встретимся.
Там меня и моя красавица Долюшка поджидает, и обидчивая ворчунья Аппи-Ален...
Надеюсь, им там хорошо!

Lili-Veolette,
Спасибо большое за столь красивый коллаж, так приятно и тепло на душе стало...
Ответить С цитатой В цитатник
Galina_vel   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 13:34 (ссылка)
Какой был красавец. Сочувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2016 г. 19:12ссылка
Спасибо за понимание...
Lisichka_Sol   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2016 г. 21:53 (ссылка)
ох...
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_Jack   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 22:49 (ссылка)
... Печально...

... Но если бы собаки жили раза в три подольше, или ровно столько же как и люди, вряд ли стало бы намного веселй...
Ответить С цитатой В цитатник
IrinaKitaeva   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 09:35 (ссылка)
Азма, Жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2016 г. 12:09 (ссылка)
Lisichka_Sol,
Вот именно...((

Задумчивый_Jack,
Можно было бы подискутировать... наверное, было бы больше одиноких людей.

IrinaKitaeva,
Очень!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку