-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Азма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2004
Записей: 5588
Комментариев: 51209
Написано: 115674


КАК ЖЕ

Среда, 22 Июня 2016 г. 17:54 + в цитатник
я гулять люблю... но самостоятельно(У В Ы!!!) и не по жаре, или в дождь.
Смотреть на мир, окружающий меня, фотографировать красОты, изменчивое море...
Да, жизнь конечна - но не хочется об этом думать, хочется наслаждаться каждым днём, что подарены мне.
Сейчас через день мы с метапэлем , с 7-и до 9-и утра на море, плаваем, всякие упражнения для разработки суставов, для похудения делаем, встречаемся с моими и его друзьями... такой вот привычный и милый сердцу мирок "Бат-Галимовских водоплавающих"...
Сейчас он у меня существенно расширился, и за счёт ивритоязычных, и за счёт Диминых знакомых. Много и общих... живём-то неподалёку, почти в одном районе)).
Когда плавать некомфортно(стала в этом капризна), просто гуляем до института моря, или едем на физ.снаряды, мышцы прокачать... тоже неплохо ведь?
Сегодня же вода была чудо!!!
Даже белый флаг с утра вывесили... штиль, чистая до прозрачности, +28...
Просто нежный шёлк, а не водичка!!
Плавала в лагуне, но я дальше сейчас и не уплываю, не то чтобы сил не было, просто мало ли что... за состояние ручаться не могу, чего людей своим ненужным выпендрёжом заставлять беспокоиться?
Спасатели очень за мной следят, нас уже таких трое, "рисковых инвалидов", кому они без сопровождающих не разрешают в воду входить.
Просто лелеют нас, если честно...
Нижняя ступенька от дна очень высоко была - так они из мешка с песком ещё ступеньки сделали.
От берега, и от ступеней дорожки песчанные насыпали до глубины ... камни там слишком острые были... сейчас можно идти, как по ковру)))
Поздороваются всегда, как дела спросят, даже поинтересуются - есть ли таблетки с собой)))
Очень приятно так день начинать)))
И сегодня после 8-и утра они ТАААК уговаривали за волнорез не заплывать (МИ КОЛЬ А_ЛЕВ - ОТ ВСЕГО СЕРДЦА!!) - потому как вдруг ветер усилился, и барашки такие не хилые пошли за волнорезом.
Даже в лагуне пару раз получила волной по глазам, как против ветра повернула...

А это меня как-то пофотографировал метапэль возле моего любимого места(раньше) отдыха - института моря...
105unnamed (525x700, 86Kb)
Хоть специально на солнце не лежу - но уже загар достаточный)))
102unnamed (700x525, 53Kb)
104unnamed (700x700, 113Kb)
101unnamed (700x525, 42Kb)
Слева холм Шикмоны, с него обзор на раскопки и море. Ракушечный пляж весь перекопан, и от изобилия ракушек почти ничего не осталось(
Строили парк "Шикмона", стройматериал брали поблизости(((
Может, со временем море штормами вновь накидает ракушечные россыпи, восстановит ту особенную прелесть этого места, , что так манила и очаровывала...
А пока я взглянула... и тут же уехала - смотреть даже неприятно(((
Рубрики:  День за днем)
Фотографии
Мои путешествия.

Понравилось: 7 пользователям

люлюлевна   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2016 г. 22:36 (ссылка)
Дааа, помню этот ракушечный рай. Как мы ходили их собирать. Пикнички устраивали. Ноги мочили. Жаль, что теперь не повторить. Молодец и ты и ваши спасатели. Они радуют.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2016 г. 00:06ссылка
Вот и у меня об этом уголке лишь замечательные воспоминания... А сейчас там - словно Мамай прошёл...
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2016 г. 11:17 (ссылка)
Азма, Танечка, а метапэль - это кто? И да - там у вас совершенно чудесный пляж и вода. И удобно!!! Мне ОЧЕНЬ понравилось плавать там, и что буйки далекооооооооооо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2016 г. 11:31ссылка
Метапэль, метапэлет - это тот, кто помогает, ухаживает. Одна у меня приходит, помогает убираться, а Дима помогает плавать, или куда мне надо съездить - сопровождает.
Миха после операции сейчас ничего тяжелого делать не может.
Вот, подтвердить можешь - наш пляж это нечто!))) Не то, что в Эйлате...(((
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2016 г. 11:45 (ссылка)
Азма, про пляж - ДАДАДА. А Володя куда делся?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2016 г. 15:04ссылка
Володя с Людой увы, перехали в другой район, далеко от меня...
Так что мне пришлось договариваться с другим.
Ну, что поделать - жизнь есть жизнь, и не всё в ней зависит от нас.
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2016 г. 15:13 (ссылка)
Азма, конечно. а в театре вы пересекаетесь? он (ОНИ ОБА) приятные такие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 08:03ссылка
Володе и в театр сейчас некогда - работает с утра до ночи.
Только в шабат и может отоспаться(((
Приходили они ко мне с Людой в гости не так давно: проведать, поболтать... как раз пробежку с утра делали до Шикмоны - пару замечательных куколок подарили))
А театр наш почти скончался... кто не может- на работу пошёл, кому хуже стало - больницы...
Новый состав пока набирать не стала, самой не до этого было, химию делала и ждала результат.
Здоровья он много забирает, нервы тратит - не по силам мне одной всё тащить, да ещё и ни материального, ни даже морального удовлетворения (в последнее время) не получая(((
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2016 г. 16:35 (ссылка)
Азма, понятно. Ну на счет Театра. Все-таки классно, что он БЫЛ, может еще и новыми силами будет. И был он высокоуровневым, качественным, и люди в нем - прекрасные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2016 г. 23:57ссылка
Ты знаешь, Леночка, у меня сегодня такое же мнение.
И очень хорошо, что он (ТЕАТР) был - по крайней мере ребятам я дала возможность почувствовать себя артистами.
Поверить в свои силы, своё умение дарить людям смех, радость.
Кто знает - может быть найдётся ещё человек, что сможет их объединить и вывести на сцену.
Но даже если этого и не будет, у них в памяти всё равно останется эта страничка.
Для меня она закрылась окончательно...
20151130_162006 (700x525, 142Kb)
Илюша Шенкер пришёл в гости, и подарил мне чудесный маленький концерт))
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 11:56 (ссылка)
Азма, и МИХА))) да, Тань, жалеть точно НЕ О ЧЕМ в плане состоявшегося театра. И объединившихся людей
Ответить С цитатой В цитатник
Задумчивый_Jack   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 00:56 (ссылка)
... а у нас шторм, но приятно на волнах попрыгать... Вода очень теплая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2016 г. 22:31ссылка
Вчера и у нас штормило. А сегодня вода тёплая, мутноватая, и водорослей полно... штормом принесло. В лагуне поплавала, там только рябь сильная, а с лестницы, где открытый залив - так сегодня не сойдёшь, накат сильный...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 23:01ссылка
Исходное сообщение Азма
Вчера и у нас штормило. А сегодня вода тёплая, мутноватая, и водорослей полно... штормом принесло. В лагуне поплавала, там только рябь сильная, а с лестницы, где открытый залив - так сегодня не сойдёшь, накат сильный...


... понятно...
... А у нас мусор течением нынче принесло... Энтропия Вселенной!))
yti-pyti   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 22:14 (ссылка)
Такое все знакомое на фото. Бат галим все же самое приятное место, где мне довелось жить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2016 г. 19:17ссылка
Согласна.
Жаль, что так и не получилось нам встретиться въявь... тем более, что у тебя были и время, и возможности.
Но ничего страшного... зато у тебя остались тёплые воспоминания хоть о чём-то)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку