-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Азма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2004
Записей: 5588
Комментариев: 51208
Написано: 115673


С этими

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 22:13 + в цитатник
дождями по полдня в постели провожу... Ни встать, ни лечь(((
И голова, словно стекляная, того и гляди, разобьётся по дороге...
Хорошо, хоть можно почту по айфону проверить, отписаться, по скайпу поговорить...
Даже кинокомедию для поднятия настроения посмотреть.
Ксюша моя тоже болеет, вот это хреново. В таком возрасте этого не должно быть(((

Сегодня опять меня в минор увело... сочинилось кое-что

И греют сердце думы о былом,
и оживают лица фотографий...
Тогда ещё был крепок отчий дом,
и для веселия хватало пары капель...

Смеялась просто от желанья жить,
от чуства насыщенья бытия
Теперь смотрю на собственный портрет -
О Б-же... неужели это я??

Не думаю, что жизнь прожита зря,
и не хочу вернуть года назад.
То, что прошло - имело право быть!
За пережитое не требуют наград....
Бира1image (700x525, 96Kb)
Бира сегодня... фото из "Одноклассников"
Рубрики:  Мои стишата, сказки-рассказки...
Память...
Фотографии

Понравилось: 4 пользователям

vata1951   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 23:01 (ссылка)
Да, дожди идут, но они нужны нам. Вот видишь они даже вдохновляют на поэзию. Значит нужно жить и радоваться жизни. Стихотворение хорошее, мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 02:49ссылка
Танечка, а я не против дождей... наоборот... когда они идут - мне легче.
Плохо до того...!!!
А стихи у меня рождаются чаще именно в таком состоянии, стрессовом. Во время спектакля на фестивале я так перенервничала - что вообще стихами заговорила...)))
фортунчик   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 04:44 (ссылка)
Танюш - очень здорово написала- меня тронуло до глубины души - можно процитировать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 12:55ссылка
Запросто))) Только с указанием авторства, естессно...
Алена_Глазунова   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 06:42 (ссылка)
Танюшечка-думаю пройдут дожди,улягутся все волнения и переживания от выступлений и ты снова будешь на коне!Это почти как наша питерская депрессия-как дожди и осень так все в миноре...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 13:02ссылка
Алён, соглашусь... погода на меня точно - очень сильно влияет. Миха не зря меня "человеком дождя" или "барометром" зовёт.
Жива буду - оклемаюсь. Вот, из дома же начала выходить! Даже репетицию новой пьесы провела, хотя до конца ещё не дописала...стыдоба(((
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку