-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Азма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2004
Записей: 5588
Комментариев: 51208
Написано: 115673


Надоели

Среда, 30 Апреля 2014 г. 11:19 + в цитатник
кошечки и анекдоты, занялась чтением.
По наводке одного блогера(заинтересовал меня стихотворением в журнале у Стаса Садальского) - "Секретные войны Советского союза"
http://www.e-reading.ws/book.php?book=95319
Мммда... читала нечто подобное до этого отрывками то тут, то там...
Но вот такой материал, с подробными выкладками и предысториями - ну, очень интересен.
Начинаешь понимать, что СССР не тушил, а помогал разжигать все эти очаги напряжённости. Оно и понятно, военно-промышленному комплексу всегда выгодна война...
Мне, как женщине, всегда интересно - сколько же стоит?
Ну, не только участие в войнах и конфликтах...
Захотелось поконкретнее узнать, во что обошлось экономике государства это "участие в борьбе за мир" - то есть помощь во всех этих войнах и вооружённых конфликтах.
Есть ли долги этих государств Советскому Союзу, и его преемнице - России.
Каковы потери людскими ресурсами?
Нашла - ооочень интересные таблицы...(((
http://www.licey.net/war/book5/USSR
Думается мне, что вот такая "Борьба за мир" и "Братская помощь развивающимся странам" - если учесть чем и каким сторонам воюющих стран её оказывали... очень хорошо и точно характеризует всю внешнюю и внутреннюю политику страны.
Ведь есть же пословица - "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты такой!"
Теперь не удивляюсь, как пошли на разрыв отношений с Украиной кремляди, откуда в России марши нашистов и прочих нацболов, ненависть к инакомыслящим и инаковыглядящим.
Все годы после Великой Отечественной - народ обманывали, гнобили, уничтожали или вышвыривали вон тех, кто понимал лживость и продажность системы.
Так что теперь имеем то - что имеет всех.(((
http://vitki.org/%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0...A%D0%90%D0%97%D0%9A%D0%98.html
"Какая гадость эта ваша заливная рыба!"...
Рубрики:  Война.
Люблю я Родину, но странною любовью...

Понравилось: 3 пользователям

ГалаНика   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2014 г. 19:22 (ссылка)
Побродила по Вашему дневничку,интересно, но горько стало. Вот вы живете в другой стране, но почему так стали относится к своей бывшей Родине,хотя бывших не бывает. Поймите, я не хочу кого-то судить,просто чисто по-человечески. Чем вам так плоха Россия? Это как в фильме,Ю сегодня я за белых, а завтра за красных. Да мы живем в России,до этого кстати я родилась и жила совсем в другой республике, совершенно другой религии и вынуждены была просто бежать семьей ,боясь за свою жизнь своей семьи. В России у меня никого не было, но моя семья нашла здесь приют, здесь меня никто не убивает, не сжигает,не оскорбляет и т.д. Вот сейчас: события на Украине,каждое воскресенье на службах во всех церквах стоим и молимся за Украину, за людей,погибающих там,принимаем тысячи беженцев украинских\.как можем,хотя сами как вы пишете голыми и голодными умрем, но принимаем,делаем,что можем. Да и странно, бегут беженцы на в какую нибудь страну, а в Россию! Почему так,никто не задумался? И самое интересное, не с юго-восточной украины,а именно из западной и из Одессы много, и не русских, а именно всех национальностей,проживающих там.Вот повезла своего сына учится, но многие россияне не могут поступить учится на бюджетное отделение из-за того, что в первую очередь поступают дети из украины, и все в ущерб нашим детям,но мы все равно принимаем и принимаем беженцев, в ущерб своим интересам.получая мизерную пенсию и зарплату,да еще принимая оскорбления и всевозможные санкции от всех стран, а тут еще бывшие свои соотечественники,которые нет,чтобы поддержать свою Родину, быстро изменяют свое мнение в угоду большинству.Обидно .
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку