-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Азма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2004
Записей: 5588
Комментариев: 51208
Написано: 115673


ПРИЯТНОЕ СЛУЧАЕТСЯ)))

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 00:37 + в цитатник
Я как-то выпустила вроде бы, что благодаря ОДНОКЛАССНИКАМ отыскала сестру и брата двоюродных по маминой линии. В реале мы с ними не встречались, только с братом была многолетняя переписка.
И вот сегодня ко мне приезжала подруга сестры. Она сейчас гостит в Акко у своей родственницы и привезла мне от моей Любушки подарки.
Посидели за столом, порассказывала она мне кое-что о моей сестре и своей подруге, передала и я свои работы(картину и книгу) в дар.
Я и НаташаgetImage (545x460, 99Kb)/
И так на душе радостно... всё не одна я, есть с кем словом перемолвиться, о ком записку Илье-пророку написать))
Устроили мы с девчатами по СКАЙПУ мини-конференцию)))
Если вдуматься - лет 15 тому назад это был бы сюжет для фантастического рассказа!
Как начали поиск друг-друга потерявшиеся сёстры - и в один и тот же день написали сообщения в ИНЕТе по найденным адресам)))
Теперь осталось только мне её в Израиле дождаться))))
куклыgetImage (640x480, 50Kb)
Это куклы мои, гостям очень понравившиеся.

яинgetImage (360x480, 42Kb)
Уголок моей прихожей. Жаль, но что поделать - мечты о стройной фигуре остаются лишь мечтами... По крайней мере всегда есть повод поржать над габаритами, из-за которых двери узки...)))
Рубрики:  Фотографии
Мои работы
Дела семейные

Понравилось: 4 пользователям

Алена_Глазунова   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 07:59 (ссылка)
Танечка-я за тебя очень и очень рада!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 13:39ссылка
Я и сама переполнена радостью вот уже второй день. Ещё и такие девчата хорошие у сестры в подругах... а ведь правильно говорят же:"Скажи - кто твой друг..."
Irina_Maiskaya   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 12:27 (ссылка)
Поздравляю, Азма, дорогая! Это так приятно, когда о тебе помнят и даже пытаются разыскать! Да здравствуют фантастические возможности интернета!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 13:42ссылка
Да, приятно и даже о ч е н ь!!! ))) Надеюсь, что и сестрёнка не разочарована во мне))
Lisichka_Sol   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 13:50 (ссылка)
как здорово, что случаются такие приятности в жизни. А я за неделю... похудела на 5 кг. Стресс. Лучше быть толстой, но без таких встрясок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 19:01ссылка
Полностью с тобой согласна... Но с другой стороны, у меня полнота уже создаёт проблемы с ногами((
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 19:35 (ссылка)
Азма,
Рада за тебя, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 19:02ссылка
СПАСИБО, Сонечка!)))
julia_prefizid   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 23:07 (ссылка)
Ах, как удачно куклы смотрятся в интерьере! И сами они очень хороши. Респект!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 19:04ссылка
От коллеги по хобби комплимент вдвойне лестен!!))
таня_заречная   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 09:58 (ссылка)
Татьяна , очень рада за Вас !!!(извините , что с опозданием - я немного простыла ).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 23:08ссылка
Пожелать хорошего человеку - никогда не поздно. Всё равно повод для радости, пусть даже малюсенькой, можно найти ежедневно))
SADRIANA   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 22:48 (ссылка)
Очень за тебя рада, Танюш. Это такие положительные эмоции.
А куклы твои просто отпад, и такие огромные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Октября 2013 г. 23:11ссылка
Права, Сашенька - сплошной позитив!)) Да, куклы большие, но они же рабочие, именно театральные... чтобы видно было издалека.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку