-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Азма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2004
Записей: 5588
Комментариев: 51208
Написано: 115673


Какой приятный

Вторник, 13 Августа 2013 г. 09:57 + в цитатник
день рождения получился))
С утра - с Димой на море, полтора часа руки-ноги тренировала)) Эээх... ходила бы я так, как плаваю!!
Утречком на море - просто благодать... Вода +29, на берегу +32, волн больших нет - к р а с о т и щ а!! Прям подарок на ДР)))
Потом прямо в студию на рисование. Там же и позавтракали: кофейку с вкусняшками, что девчата, словно чувствовали, принесли.(я не предупреждала, что ДР)
Потом "накрыла полянку" и по чуть-чуть отметили мой ДР.
20130812_102139 (700x525, 276Kb)
Карина, Лили, я(после плавания не накрашенная), Дима, Далия, Ирина.

А какой мне подарок сделали - концерт "Ностальжи", на французском.:Адамо, Дассен, Далида, и другие... Что значит мобилка с выходом в интернет - блаженствовала... и как же замечательно рисовалось под таким кайфом)))))
20130805_123057 (700x339, 59Kb)
Слева мой "Кабабир и мечеть ахмедитов", справа "Бат-Галим" Игоря... Работы не окончены, просто Игорь сфоткал)))

Потом к 4-м поехали с Михой в клуб для инвалидов "АХВА", сначала репетиция театральной студии(я ж и помощник режиссёра, и играю) И конечно же опять "полянка"...
20130812_172419 (700x525, 283Kb)
И картину мне подарили, автор(Игорь) сам принёс, и цветы, и множество тёплых слов... просто не ожидала, что молодёжь ко мне так относится...
Назвали меня вечно юной и влюблённой))
Польстили... но как приятно!

20130812_172728 (700x525, 290Kb)

Про шквал поздравлений в ИНЕТЕ, по телефону просто умолчу...!
Спасибо всем за то, что не забыли про "бабушку Азму", это такая поддержка и радость - которую трудно передать на словах!)))

ВСЕХ ВАС ЛЮБЛЮ, ВСЕМ
Спасибо4132672_11 (550x250, 151Kb)
Рубрики:  День за днем)
Творчество моих друзей.
Фотографии
Мои работы

Понравилось: 6 пользователям

Asya69   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 10:35 (ссылка)
Как здорово, что у вас получился такой теплый праздник)
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 14:40 (ссылка)
Рада за тебя!! Чудесный праздник получился!!
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 15:11 (ссылка)
Какое замечательное День Варения получился!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стрелец_12   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 15:16 (ссылка)
Как я за Вас рада! Я восхищаюсь Вашей , в самом лучшем смысле слова, неуспокоенностью! Каждый раз удивляюсь, как Вы напоминаете мне мою маму, выросшую, кстати, в тех же местах, где и Вы)) Пусть интерес к жизни никогда не уменьшается, пусть творчество и дружба с замечательными людьми помогают Вам переживать все невзгоды и нездоровья! Всех Вам благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 17:12 (ссылка)
Танечка поздравляю тебя с днём рождения!!!!!!!!!Сегодня день рожденья твой,
Дай Бог тебе хорошего здоровья,
Пусть в очаге твоем ютиться лишь покой,
Согретый счастьем, радостью, любовью.
Желаю жить без грусти и печали,
И счастье как ромашки собирать,
Чтоб трудности тебя не огорчали,
Всю жизнь смеяться и не тосковать.
В этот сказочный солнечный день
Я хотела бы поздравить Тебя!
От улыбки скользит нежно тень.
С днём рожденья, подруга моя!
Танечка я сейчас не в стране по этому прости без открытки обнимаю и целую тебя Орли.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Irina_Maiskaya   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 19:47 (ссылка)
Какой чудесный праздник получился!
Поздравляю ещё раз, Азмочка! Здоровья тебе и всех благ, и обязательно огромных успехов в творчестве, во всех твоих творчествах!
47 (600x404, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
vata1951   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 20:10 (ссылка)
Здорово! Приятно, что у тебя такая активная жизнь, что много друзей, которые могут тебя поддержать в любой момент.
Ответить С цитатой В цитатник
Anushka_M   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 21:21 (ссылка)
0_b116a_845d4195_XXL (700x508, 292Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Глазунова   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2013 г. 13:03 (ссылка)
Пусть будет в твоей жизни еще сотни-тысяч таких приятных моментов и праздников!!!Ты все все все это заслужила и не один раз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 12:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку