-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розы_Ветров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2004
Записей: 308
Комментариев: 993
Написано: 1537


А оказывается 10 лет уже

Четверг, 28 Августа 2014 г. 15:15 + в цитатник

С днем рождения, моя дорогая Розы_ветров :)

Помню те дни, когда я взялась за дневник, помню, какое впечатление он на меня произвел - заставил трансформироваться мой мирок. Да, для меня было невероятным читать чьи-то сокровенные мысли. А еще невероятнее было, что кто-то читал меня.

Сейчас, конечно, всё совершенно иначе...Теперь совсем другая мода в интернетах...

А потом стало уже невозможным что-то не читать и что-то не писать. Я стала это делать очень серьезно. А потом я так поверила в свой талант писать, что меня взяли на работу в журнал... без опыта и образования.

Я в это верю и до сих пор. Да, самонадеянно, глупо, ужасно неуверенно, но продолжаютак о себе думать...И оказывается уже 10 лет так думаю. Хех...

И все началось именно здесь.

А еще я нашла тут хороших людей, ради которых стоило завести тут дневник. К сожалению, связь мы уже давно не поддерживаем, но я вас помню, друзья)

Ну, с радостью в новое десятилетие! 


Великий_Ме   обратиться по имени С юбилеем Среда, 10 Сентября 2014 г. 16:27 (ссылка)
С юбилеем! И новых свершений тебе в грядущем десятилетии!
Ответить С цитатой В цитатник
Розы_Ветров   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 21:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку