-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розы_Ветров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2004
Записей: 308
Комментариев: 993
Написано: 1537


10 ноября

Среда, 10 Ноября 2004 г. 23:08 + в цитатник
Открыла холодильник, только для того, чтоб взять сосиску, всего лишь сосиску, а они повалили оттуда, думала меня завалит...А теперь, когда я ела, сосиска выпала из рук и покатилась под диван. Я только открыла рот, а она от меня...пришлось ее спасать. Я ее даже помыла и сьела...

Вот, кошмар...что я пишу? На самом деле просто ничего не происходит, день самый обычный, делать нечего, но писать-то в дневника что-то надо, точнее хочется, а мыслей в голове нет, приходится просто констатировать какие-то события, что я , признаться, терпеть не могу...

Словом, сегодня, 10 ноября, я провела,по большей мере, в общении с книгами...Сначала было два книжных магазина. Так и не сообразила, что сейчас в моде...Как всегда провела по часу у полки с книгами по психологии и эзотерике.

А потом была библиотека...Не собиралась туда, но все же, надо учиться, как никак... К сожалению не вышло...потому что зайдя в читальный зал, увидела свою подругу! Решила удивить ее, подкралась тихонечко сзади, в то время, когда она, по привычке, выиискивала нужную информацию в книгах, я обняла ее, уже по своей привычке...Но что-то у нее оказалась неадекватная реакция на меня. Она так дернулась и тут же обернулась...Вобщем, я как заорала на весь зал от неожиданности. Это была не Алина...
Таким образом, мои попытки сосредоточиться на психологии социальной работы и юридической психологии былии тщетны...

Потом два пирожных у подруги и прогулки по сумермаркетам...
Потом шутки Макса Фрая...
А теперь пол ночи в сети...

Глупый был день...


Родимур   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2004 г. 00:22 (ссылка)
да нет... всё очень интересно, отлично пишешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Розы_Ветров   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2004 г. 01:41 (ссылка)
Аааа!!!...
Спасибо...а я у тебя такой комментарий оставила...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Родимур   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2004 г. 01:53 (ссылка)
:) ничего страшного.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку