-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розы_Ветров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2004
Записей: 308
Комментариев: 993
Написано: 1537


Любуюсь любуясь...

Пятница, 05 Ноября 2004 г. 20:10 + в цитатник
Люблю свой дневник! Сегодня воспоминания о моих ночных трудах тут поднимали настроение. Но...не одна я тут любуюсь, есть и первые постоянные читатели, с чем себя и поздравляю!
Когда я первый раз нажала на ссылку,что бы зарегестрировать свой дневник, я не подозревала, что это могут читать...а теперь , как голая сижу перед огромной аудиторией.
Теперь началась моя новая любовь. Я ведь учусь любить, вот и начну со своего дневника. Буду о нем думать перед сном и проснувшись утром, буду заботиться, о том что б к нему была неравнодушна лишь я, прийдя с работы, буду кидаться в его обьятия...и т.д и т.п.
На самом деле все это печально...а может....все таки должно быть...

Ferz_1984   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 14:39 (ссылка)
Я неравнодушен к твоему дневнику.
Ответить С цитатой В цитатник
Розы_Ветров   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 23:03 (ссылка)
надо же - дочитать до первой страницы...!
спасибо от всей души...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку