-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розы_Ветров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2004
Записей: 308
Комментариев: 993
Написано: 1537


Замочу белье я и постираю Тайдом...

Четверг, 04 Ноября 2004 г. 22:46 + в цитатник
Живут себе люди и не подозревают о том, что живут такие же люди. Живут своих гнездышка-кваритрах многоэтажек и редко выглядывают в окна.
А в одном из таких вот окон живу я. Я живу. Замочу белье и постираю Тай-дом-м-м....вот, живу и никого не люблю. Я теперь понимаю почему так много разговоров о любви, потому что любовь к ближнему заставляет жить, а не спать.
Хочу что-то сделать.Не хочу уныло обходить свое ненавистное убежище...и умываться лишь перед выходом из дома. Не хочу читать книги лишь для того, что б доказать кому-то что я не дура. Хочу жить! Вы понимаете что это значит?...я нет!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку