-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розы_Ветров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2004
Записей: 308
Комментариев: 993
Написано: 1537


Предчувствие войны

Пятница, 21 Марта 2014 г. 16:00 + в цитатник
Чем больший хаос в голове, тем тщательнее я пытаюсь навести порядок в своем доме. Каждое утро я начинаю с уборки, а к вечеру всё снова не так...Каждый день в голове одни и те же мысли по кругу...Мир стал черно-белый, однозначный - всё будет хорошо или война... В минуты просветления и надежды я говорю, что, если не будет войны, то мы обязательно купим новый туалетный бачок, который течет всё время... Если не будет войны, мы сделаем ремонт или я запишусь на йогу...Если не будет войны я обязательно куплю себе всякой ерунды, которую себе не позволяла почему-то... Но чаще я присматриваю вещи для "тревожного" чемоданчика, думаю о лекарствах первой необходимости, в магазине кладу в корзину лишнюю пачку макарон...Обсуждать подобные нюансы никто не решается в кругу близких, мы все молчим об этом. Об этом стыдно говорить... Вслед за протяжным вздохом спрашиваешь себя там, внутри: "Ну как?". - Плохо, так плохо на душе...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку