-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розы_Ветров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2004
Записей: 308
Комментариев: 993
Написано: 1537


*

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 16:17 + в цитатник

Не так давно вывела некоторые критерии, по которым определяются "свои" люди и "несвои" -)

К "несвоим" автоматически попадают люди, которые могут бросить мусор на улице и те, которые пишут с грубыми ошибками. Опечатки, неправильное построение предложений и все такое - не в счет, со всеми бывает. Редко, но иногда бывает встречаются мне совершенно неграмотные люди. Как показала практика люди из этих категорий совершенно неприемлемы для меня...

А еще, я заметила, что если человек любит сыры с плесенью, то это может быть совершенно "мой" человек -). Ну то есть все мои любимые люди любят такие сыры-).


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку