-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розы_Ветров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2004
Записей: 308
Комментариев: 993
Написано: 1537


*

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 12:06 + в цитатник

Количество блогов о рукоделии и домашнем уюте, которые я читаю, просто зашкаливает...Я всё сохраняю, мечтаю этим всем когда-нибудь заняться, но ни до чего не доходят руки...

Я и правда мечтаю о большом уютном доме, с садом и собакой..детишками и большим, добрым, всепонимающим мужем...Всё как положено...Конечно, чтоб и друзья меня любили, и в гости приходили, и нахваливали мои пироги. 

А раньше я думала, что я мужественная и сильная. Я могу ходить на войну, а могу обеспечивать мир во всем мире, могу быть философом, могу быть пророком. Ну и само собой, что я при этом независимая и самодостаточная во всех отношениях.

Но оказалось, что нет...Я очень маленькая, и все еще верю, что под одеялом можно спрятаться от многих невзгод, я верю, что если вырезать из бумаги красивую снежинку, то кто-то станет немного счастливее в этом мире, верю, что букетик горькой полыни можно принести в жертву темным силам и они уйдут...И оказывается, я стыжусь всего этого... Тереблю неуверенно свой пластмассовый меч в ножнах и думаю про себя, что еще всем покажу! 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку