-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розы_Ветров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2004
Записей: 308
Комментариев: 993
Написано: 1537


Цитаты

Среда, 23 Октября 2013 г. 13:34 + в цитатник

Что это, когда в свой монолог вставляют цитаты известных людей? Как бы невзначай, непринужденно, чтоб ни дай Бог, не заподозрили в хваставстве и в том, что "я такой умный и начитанный, не то, что вы" говорят что-нибудь вроде: "Помните, как там у Довлатова "уйти раньше чем тебя к этому недвусмысленно вынуждают"?...

Как это у них получается? Я много читаю, но чтоб запомнить какую-нибудь фразу, даже особенно мне понравившеюся, мне надо ее выписать, придумать ориентировочный разговор, в который ее можно вставить, носить эту бамужку везде с собой и повторять записанное там пару раз в день. Иначе я ее забуду. Забуду ее вставить, даже если она идеальна для какого-нибудь заумного разговора...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку