-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розы_Ветров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2004
Записей: 308
Комментариев: 993
Написано: 1537


Планирование производства

Пятница, 18 Октября 2013 г. 12:52 + в цитатник

 

Я всё планирую…постоянно. Если я что-то не успела или упустила – значит плохо распланировала. Во многом, конечно, это облегчает мне жизнь, но во многом – я не даю жизни происходить, я всё контролирую, всё должно получится так, как я распланировала, а распланировала всё я наилучшим образом. Сегодня с ужасом поняла, что распланировала свою жизнь до того момента, как мои дети (еще не рожденные и даже не планируемые) выросли и уехали от меня. Бля..Саша, остановись!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку