-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розы_Ветров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2004
Записей: 308
Комментариев: 993
Написано: 1537


***

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 18:47 + в цитатник

только сегодня мне вдруг подумалось, что я маньяк...все началось еще пару лет назад. я даже не помню, как нашла ее. я помню, что хотела ее найти, ради ненавязчивого интереса...

и нашла. это не была ревность, возможно просто не такая выраженная. просто я чувствовала, что он ее любил, и почему-то мне казалось, более трепетно и увлеченно, чем меня. и он страдал, когда она ушла. я знала очень мало. и мне было очень интересно, кто она, что в ней заставляло так восхищаться ею.

не помню, как мне удалось найти ее в социальных сетях, потом ее блог, сайт и все упоминания о ней в гугле. я пересмотрела все фотоальбомы всех ее знакомых и потенциальных знакомых, где можно ее увидеть. фотографий крайне мало, но достаточно, что бы узнать ее на улице. и я ее всегда ищу глазами, где она возжможно может быть. пока не встречала. но я знаю, что это когда-нибудь случится.

за всем этим желанием понять ее, проникнуться ею, я не заметила, как увлеклась. я даже подружилась с ее образом, сложенным моим умом (и возможно совсем на нее не походящим). она фотограф и мастер куклы. я даже прониклась этим творчеством, хотя ко всему кукольному была всегда равнодушна, даже в бессознательном детстве. и фотографии мне тоже нравятся, хотя, фотографы..сами понимаете...

мне понятно ее творчество, этот налет грусти, светлой тоски, покоя, красоты. я даже восхищаюсь этими мишками и куклами, которые она делает. это правда талантливо.

и мама ее тоже какой-то известный кукольник, ее куклы покорили меня. я перечитала и пересмотрела все о ее маме. и ее я тоже полюбила. 

невероятно, но они стали для меня близкими. я по ним скучаю, когда долго не захожу на их сайты. и даже немного обидно, что я не могу найти в себе оснований считать себя лучше ее.

в этом есть что-то неправильное, может даже унизительное дя меня. не пойму, что не так...


Надцатого_мартобря   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 12:16 (ссылка)
Это нормально. Я так же до сих пор влюблена в бывшую своего мужчины. Она художница, а я не могу нарисовать даже стакан. Она красивая, одухотворённая. Прошло уже несколько лет, а я по-прежнему ищу где-то напоминания о ней. Не знаю, что лежит в основе этого. Но могу сказать точно, что ты не одна такая).
Ответить С цитатой В цитатник
Розы_Ветров   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 12:16 (ссылка)
Надцатого_мартобря, надо же, как интересно!..я с таким первый раз сталкиваюсь..спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку