-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розы_Ветров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2004
Записей: 308
Комментариев: 993
Написано: 1537


*

Пятница, 30 Августа 2013 г. 16:50 + в цитатник

В моей жизни часто случаются какие-то невероятные совпадения. Я внутри себя всегда изумляюсь и восхищаюсь, но к сожалению, никогда не записываю их.

Сегодня снова нашлось для меня невероятное маленькое чудо, от которого свело горло и чуть не выступили слезы. Наверно от того, что я снова удивилась как все в мире связано, как все едино, а еще от того, что я не знаю для чего я замечаю эти, своершенно бесполезные, совпадения и что мне нужно с этим делать...

Ровно неделю назад по телевизору попала на московские новости даже не помню по какому каналу. Следует отметить, что телевизор смотрю крайне редко, а передачи новостей вообще избегаю, но тут мы почему-то задержались на этих новостях и увидели сюжет о звуковых экскурсиях по Москве. Ну так, посмотрели, подивились. Это как-то привлекло внимание и показалось немного странным. Взрослые, серьезные люди ходят по городу и слушают...слушаю скрип калитки, шум машин, детский смех..Ну все самое обычное и неосознаваемое. Посмотрели, впечатлились и забыли вроде бы.

А сегодня, читая Luka_sun решила послушать ее последний эфир. Слушаю и понимаю, что в гостях там девушка, которая и есть организатором этих звуковых экскурсий по Москве из сюжета по новостям. Я ее еще тогда рассматривала и даже запомнила в каком платье она была (что для меня тоже вообще не свойственно).

Блин, и все! Вот думаю ну причем здесь я, в Одессе своей?! Экскурсии по Москве, радиоэфир выходил вобще не на московской станции даже. Люку я уже сто лет читаю, за долго до этих всех экскурсий и наверно я о них больше никогда и не услышу ничего. Но как-то это так ярко у меня в мозгу сошлось.Ведь я могла не полушать этот эфир, могла не включить эти новости, могла просто прослушать их или тут же забыть...

Вот и вся история:) И вообще очень часто такие истории случаются. Ну для чего?!

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку