-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розы_Ветров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2004
Записей: 308
Комментариев: 993
Написано: 1537


женское

Среда, 24 Июля 2013 г. 12:38 + в цитатник

сейчас одно из самых болевых - это мое женское...он мне все время говорит "не кури и не ругайся матом"...а я этого в себе даже не знамечаю. я вообще не замечаю, что свойственно "настоящим леди", а что нет...я не понимаю, где женская и мужская стороны этой жизни..я вообще не понимаю свое женское, просто я есть и есть...

еще очень болезненно воспринимаю информацию о том, какие должны быть женщины, какие их задачи, и еще поучительные про то, почему мужчины не рыцари, потому что женщины - не принцессы. и всё вертится вокруг этих женщин. надоели эти женщины! Все проблемы в мире - от женщин!  

если в современном мире говорят про гендерное равенство, то это все ложь! никакого равенства нет. и это неравенство скрывается в этих фразах "вы, женщины, такого себе напридумываете!" когда я говорю о том, что на душе, вместо того, чтоб просто сказать "я тебя не понимаю..." или во фразе "не мужское это дело" при выходе из кухне...ну почему это женское? я тоже люблю пожрать, все положить в раковину и пойти отдохнуть на кровати...И все такое прочее...

неужели я в прошлой жизни был мужчиной и плохо относилась к женщинам?


Taikhe   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 20:04 (ссылка)
нет, просто в нашем обществе все перевернуто с ног на голову.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку