-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розы_Ветров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2004
Записей: 308
Комментариев: 993
Написано: 1537


Бог в мелочах...

Воскресенье, 29 Августа 2004 г. 01:55 + в цитатник
Странный сегодня день.Нет, конечно, он не странный, просто странным его сделала я, став замечать его мелочи...
Сегодня утром, решила пройтись пешком от вокзала до работы.В пешеходном переходе ко мне пристала цыганка и ,как обычно, начала мне пудрить мозги. В тот момент, когда я начала вслушиваться в ее слова и потихоньку понимать, что она от меня хочет, я почувствовала, как меня кто-то начинает тащить за руку. Это оказался парень.Неопрятный на вид, но с добрыми глазми, сначала он мне показался с той цыганкой за одно, но вдруг он начал ее гнать и угрожать. Его зовут Борис, приехал из Питера на пару дней, к сестре, отдать заработанные деньги ей на операцию.Сам он водитель, в наймах.Воспитывался в детском доме, а всего-то ему 23. По его виду сразу можно сказать о тяжелой работе и жестоких уроках жизни.Он молодец, таких юных и мудрых редко встратишь.Пусть ему повезет в этой жизни...
Я редко пересекаюсь с людьми, так просто....но почему именно с ним? Встречу ли я его когда-нибудь еще?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку