-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тропа

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фотграфы_лиру FotoLife PhotoArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2004
Записей: 224
Комментариев: 209
Написано: 361


Без заголовка

Среда, 12 Марта 2008 г. 19:30 + в цитатник
я сама так сделала. с лучшими подругами, какие бы они небыли, мне пришлось некрасиво порвать отношения. только чтобы быть с тобой. а сейчас мне так противно за саму себя и больно. мне некому позвонить и просто поплакать, когда мне плохо... я просто глотаю комки слёз в тишине... чувство твое поистрепалось малёк... или это что то со мной?... что мы делаем?...
по глазам вижу- надоела. слова твои- врут... сам себе врёшь.

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку