-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленькая_рыжая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2004
Записей: 233
Комментариев: 1452
Написано: 2063


Последний пост. Все началось с того, что в

Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 16:19 + в цитатник
Последний пост.

Все началось с того, что в августе 2004 года я завела этот дневник…Я даж не помню, зачем, но помогала мне товарисч Саньчус… то, что мы с ней создали до сих пор существует, но не ведется-пароль забыт обеими…Этот создавала сама, помню, был какое-то смущение при добавлении первой записи… когда в голову пришла первая бредятина-воспоминание о планете тушканчиков, причем и лунных…хорошее было время…Первые записи были несущественными, несли всякую ненужную информацию (вопрос «Нужна ли она была мне?» тож спорный)… затем этот дневник стал просто опорой, стал местом, куда можно вылить свой каламбур в голове… сознаюсь, очень здорово помогло (этим бы я и сейчас хотела заниматься). Потом…потом весна.. сама неопределенность… дневник превращается в место для эмоций, редко появляющихся в реальной жизни…он уже не предназначен для такой цели, как анализ «над собой-глупой» или «над собой-умной»…Все просто очень сильно изменилось. Всем свойственно меняться, и я не стала исключением. Надеюсь, что изменения все же в лучшую сторону (хм.. для меня или для общества?). Вот, но и были свои «неприятности»…Хочу сказать огромное спасибо всем, кто был со мной как до ноября (именно тогда началась вторая часть ведения дневника), так и после него.
Благодарю Смирнову Александру за активное на меня воздействие=)) Знаешь, Сань, надеюсь, что ты на меня все же зла не держишь. Мне было хорошо в роли наблюдателя, но и действовать хотелось…Прости за все-все-все…)
Спасибо огромное ДжаеКришне-Виталику. К сожалению, ты удалил дневник. И, к сожалению, я проспала твой маленький городок… Ты мне помогал, улыбаясь желтенькими смайлами в асе. Да, это была своеобразная помощь, поверь… От тебя шел поток позитива…Надеюсь, что мы встретимся с тобой на этой Груше…) спасибо=)
Спасибо девушке из Москвы(краснодара)-Леночке)ты солнечная и рыжей меня))) ты была единственной, кто регулярно оставлял комменты на мои содержательно-несодержательные посты… ты была единственной, кто не удалил меня из списка в кач-ве мести, когда я удалила тебя… Спасибо)
Спасибо моему однокласснику, который тут побывал совсем немного, но все же ты отличный пример для подражания в качестве мужественного человека. Держись! Ты выдержишь эти трудности, которые сейчас на тебя свалились… ты это переживешь) я верю в тебя)
Выражаю благодарность ANOTHER KAI(сорри, но я твоего имени не знаю…) ты просто чудо! Ты мне помог своими немногочисленными записями в дневнике) Скажешь, «в чем помощь? Ты и так все это знаешь...» да, но просто это было очередное усвоение и закрепление полученных знаний. Ты собирался уходить, сказал, что это максимум три человека читают… надеюсь, ты и меня подразумевал. Ты спрашивал, зачем остаться?... ты спрашивал не у меня, но я отвечу, уже ответила-для закрепления. Спасибо)
О! Спасибо так же и товарисчу Алексею(Стилетто) за выдерживание напора моих соплей, слюней и необдуманных мыслей, эмоций. Благодарю за терпение!!)
А еще… чуть не забыла. Отдельное «спасибо» сударю Даниилу(хенкелю)) за то, что у меня был шанс увидеть человека, у которого было желание понять меня хоть как-то. Ты на меня гиперактивно воздействовал. Это был своеобразный пинок под зад. За него и спасибо) Возможно, просто немного друг друга недопоняли) все бывает в этой жизни) одно непонятно-почему я заслуживаю посланий?.. куда подальше, разумеется. Приму любые варианты.
И всем-всем-всем спасибо...)

Изменилась я, за собой потянула изменяться Жизнь. Ей это понравилось, и она захотела со мной подружиться. Но мне ей очень трудно доверять и поэтому, я все же сохраняю свою бдительность… а последняя бегает вокруг разума, разум же цепляется за события и действия… События, как и действия, собирают информацию.. действия же позволяют приобрести опыт… образуется своеобразное личное дерево… неповторимое и ветвистое… оно лежит в основе моего мира-мира в этом мире. Я нашла золотую середину. Мне ненужно отделяться и уходит в свой мир. Я там постоянно так же, как и здесь…в этом прекрасном и лживом мире, в котором почти все куплено и продано… все хорошо.

Я рада, что я была на этом дневнике около 8-ми месяцев. Благодаря ему и вам я многое получила для себя актуального и полезного. Надеюсь, что вы не уйдете из моей жизни и будете хотя бы мысленно не противостоять мне. Я, в свою же очередь, постараюсь не потерять вас. Я создам новый дневник. Он будет моим, таким же непосредственным и немного глупым… Всего лишь несколько оформительских штрихов… а в голове все есть. О многом хочется сказать…
Кому будет в дальнейшем интересно, заходите на «позжеопубликованную» ссылку. Она будет. Все) Спасибо=)

LGrapes   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 16:29 (ссылка)
жди.)
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 16:40 (ссылка)
LGrapes, =) когда пост писала даж всплакнула...
Ответить С цитатой В цитатник
LGrapes   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 16:45 (ссылка)
**это очистительные слёзы**
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Король_рок-нн-ролла   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 20:39 (ссылка)
ДжаяКришна-классный чувак! Мой друган!
Ответить С цитатой В цитатник
Leeword   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 21:19 (ссылка)
Конечно, зайдем... )
А зачем ты хочешь завести новый дневник? ты решила начать всё заново?
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 22:48 (ссылка)
Король_рок-нн-ролла, не сомневаюсь в этом) ему привет)
Leeword, зачем? для того, чтобы открыть новый этап личностного анализа...здесь это вряд ли выйдет... хоты там... тож под сомнением, но попытка-непытка... Заново?)скорее продолжить)..
Ответить С цитатой В цитатник
Leeword   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 23:29 (ссылка)
маленькая_рыжая, наверно в этом есть высший смысл)
ладно, в любом случае мы тебя не оставим, удастся попытка или нет - её проблемы))))
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 23:46 (ссылка)
Leeword, гы) как ты высоко говоришь. что аж...ах)
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Angry_Potato   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 23:59 (ссылка)
* с губ сползло неудомение, в глазах блестнул кусочек счастья * я буду ждать ссылки...
Ответить С цитатой В цитатник
neutralitae   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 01:36 (ссылка)
Видимо,Ли решил, что я уже ушла.. и терь у меня ничего не доваляется... абсолютно) вот,собственно, и я) с новым именем=))
Сейчас идет процесс оформления дневника...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку