-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленькая_рыжая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2004
Записей: 233
Комментариев: 1452
Написано: 2063


Удачница... удачница...))) что это со мной? я

Четверг, 28 Апреля 2005 г. 23:29 + в цитатник
Удачница... удачница...))) что это со мной? я деградирую? тупею?))..

LGrapes   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 23:31 (ссылка)
*авторитетно*
ВЕСНА.
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 23:44 (ссылка)
LGrapes, по поводу авторитета... мое.. он растет на глазах? в моде глупышки=)
Ответить С цитатой В цитатник
LGrapes   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 23:46 (ссылка)
нет,что ты!..)
слышала,что МОДНО БЫТЬ УМНОЙ)
*ехидно улыбается*
Ответить С цитатой В цитатник
Leeword   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 23:58 (ссылка)
Модно быть модной)))
нам с тобой просто уже пора по известному адресу отправляться... Кащенко ждет, медбратья расстилают ковровые догожки из смирительных рубашек... там много таких как мы - и у них тоже все просто чудесно))))
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 00:04 (ссылка)
LGrapes, ну все!! я не попадаю под стандарты!!)) аа... хнык..
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 00:52 (ссылка)
Leeword, хм... мы будем с табой на люстрах катацца?.. а мне чур РОЗОФФУЮ рубаффку) не подеремся? вдруг одня буит?)).. ага... кажись, нашла..
"Я ищу таких, как я сумасшедших и смешных, сумасшедших и больных..."(с) вот только мы больные для социама... а для жизни?.. она ж к нему не относится)
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 00:53 (ссылка)
Исходное сообщение маленькая_рыжая
Leeword, хм... мы будем с табой на люстрах катацца?.. а мне чур РОЗОФФУЮ рубаффку) не подеремся? вдруг одня буит?)).. ага... кажись, нашла..
"Я ищу таких, как я сумасшедших и смешных, сумасшедших и больных..."(с) вот только мы больные для социума... а для жизни?.. она ж к нему не относится)
Ответить С цитатой В цитатник
Leeword   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 01:03 (ссылка)
маленькая_рыжая, хочешь уйти из зоопарка в настоящую жисть? Боюсь, что и на лампе в розовом пеньюаре мы больше будем похожими на клиенток обезьянника... сорри, это ты будешь в розовом ( можно с пёрьями зверя фламинги), а ятогда в чорном гАтишном с выиштыми руническими письменами " о аццкий сотона,спаси и предохрани"))))
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 01:14 (ссылка)
Leeword, юмористка)
Ответить С цитатой В цитатник
Leeword   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 11:51 (ссылка)
маленькая_рыжая, ох... заколбасило меня вчера после Агаты)))
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 18:04 (ссылка)
Leeword, верю)
Ответить С цитатой В цитатник
pav23   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 22:56 (ссылка)
маленькая_рыжая, чего удаляешься?
У меня просто время пока нет никого читать :( Это же не повод удалять :(
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 23:39 (ссылка)
pav23, повод- твой днев не интересен) без обид)
Ответить С цитатой В цитатник
pav23   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 23:22 (ссылка)
маленькая_рыжая, зря :( Я тогда тож тебя удалю :)))))) Ток тож без обид :))) Я немного принципиальный :)

П.С. Просто тож че-т время нету :((( Не на свой дневник, ни на чьи остальные :(
Ответить С цитатой В цитатник
neutralitae   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 23:18 (ссылка)
pav23, мне все равно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку