-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленькая_рыжая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2004
Записей: 233
Комментариев: 1452
Написано: 2063


по частям)

Суббота, 16 Апреля 2005 г. 21:14 + в цитатник
I Часть
«Некоторых больных надо бы поздравить уже с тем, что они увидели свою болезнь» Сенека

Продолжаю в том же духе работать над собой… окопала еще несколько занятных вещей… Здорово это=)

«Жизнь становится проще, если перестаешь считать себя сложным» (с)

II. Часть.
Сегодня был экзамен по физике. Ну что могу сказать? Сосед мне мой понравился своей настойчивостью: спрашивал, бывает ли энергия на конденсаторе…) А по поводу себя… ЦТ всегда сложным было… уверенность и сомнение… но настрой хороший) завтра будет по математике)

III Часть.
Вчера вздумалось погулять. Одна прошлась по мокрым переулкам, забрела в парк, а там увидела первых двух бабочек: одну рыжую и одну кислотно-зеленую=)
А еще только за последние два дня убила трех комаров…

IV Часть
Я не могу спать. Мне снятся кошмары. Мне снится право (самый жуткий сон), мне снятся разные совещания и споры, диалоги, доказательства… вроде и спишь, вроде это сон, а создается впечатление, что просто об этом думаешь ночью, не засыпая… Еще одни разновидность таких снов - это физика… это решение задач… все как в реале… те же тетради, те же канцтовары… задачи в основном решаются те, что не получились днем… вот только когда во сне доводишь до конца решение, просыпаешься и нифига ничего не помнишь… правда, было один раз и такое, что посреди ночи встала и записала решение… я просто из-за этого не высыпаюсь… я же с ума уже схожу… )

Король_рок-нн-ролла   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 23:19 (ссылка)
НЕУЖЕЛИ бабочки летают уже? Маленькая рыжая, ты на Мюнгхаузена не тянешь, поэтому я тебе верю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Monomach   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 00:47 (ссылка)
Король_рок-нн-ролла, а я верю - у нас тепло...
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 07:19 (ссылка)
Король_рок-нн-ролла, вы севернее)
Monomach,=)
Ответить С цитатой В цитатник
Clepa   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 22:29 (ссылка)
у меня тоже бывает такое с задачами во сне - это действительно не дает спокойно поспать! Но с другой стороны, мозги тренируются... Надо как-то пытаться отключаться на ночь от задач.
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 14:36 (ссылка)
Clepa, и не только от задач... теория одолевает тож...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку