-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленькая_рыжая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2004
Записей: 233
Комментариев: 1452
Написано: 2063


прям про меня...

Четверг, 14 Апреля 2005 г. 10:43 + в цитатник
В колонках играет - Белая гвардия-рыжие девушки
Настроение сейчас - =)))

И рыжие девушки с зелеными глазами
Гуляют в его саду.
Я сожгу свои волосы лучами солнца,
Я тоже туда войду,

Я буду смотреть на зелень деревьев,
Глаза этот цвет обретут,
Я вовсе не хочу быть одной из тех,
Которые сад сожгут.

И рыжие девушки с зелеными глазами
Посчитают меня своей
И угостят меня тем самым яблоком -
Сада его ветвей.
Я возьму яблоко и вернусь засветло,
Дам его той одной,
Которая вынесет его из пепла
Однажды полной луной.


Я хотела как лучше… ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮТ???

LGrapes   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 13:10 (ссылка)
ох.
знаешь,очень часто желаю добра или просто не желаю зла..
а воспринимают совсем иначе.
бывает обидно до слёз...
Ответить С цитатой В цитатник
FunFi   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 14:24 (ссылка)
меня тоже порой не понимают, но делают выводы, а это ещё хуже
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку