-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленькая_рыжая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2004
Записей: 233
Комментариев: 1452
Написано: 2063


Марионетка

Вторник, 05 Апреля 2005 г. 20:39 + в цитатник
Я тут дома сижу... то над раковиной, то, склонившись над полом ...с куклой... решила себе настроение поднять, вот и схватилась за игрушку... а игрушка клоун... да не просто клоун, а марионетка... веселый маленький клоун в ярко-желтом одеянии и еще блондин почему-то... я кое-как распутала нити... взяла его в руки, а управлять-то не умею, ничего не получается, а если и получатся что-то, то до боли неестественное... Мысленно спрашиваю его: «И как же тобой, дорогой, управлять?»... А он мне в ответ: «Ты мне имя дай. И не учись управлять мною, научи меня жить»... я так и присела с немного помутненным сознанием неизвестно от чего: от клоуна, умеющего разговаривать, или от одолевшей тело высокой температуры....

Я еще долго сидела в застывшей позе... я смотрела на этого пластмассового клоуна как в зеркало... ВСЕ ТОЧНО ТАК ЖЕ... и стало грустно...

"кукол дергают за нитки, на лице у них улыбки..."(с)

punk!   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 00:08 (ссылка)
А ТЫ ПЕРЕД ТЕМ КАК ОН С ТОБОЙ ЗАГОВАРИЛ НИЧЁ НЕ КУРИЛА???
У МЕНЯ ГЛЮКИ ПОДОБНОГО РОДА ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОСЛЕ ТОСТЕРОВСКОЙ МАНЯГИ БЫЛИ..
. Я СИДЕЛ В ПОЛАТКЕ ( КОТОРАЯ ТВЁРДО НА ЗЕМЛЕ СТОЯЛА ) И МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ ШТО МЫ В МОРЕ ...
И ШТО МЫ СКОРО ПОЙДЁМ КО ДНУ... ( НЕ К ТОМУ ДНУ , ГДЕ ПИВО С ВОБЛОЙ ) , А К ТОМУ ГДЕ РЫБКИ... ЗВЁЗДЫ ТАМ МОСКИЕ... И У МЕНЯ ПАНИКА НАЧАЛАСЬ...
з.ы. ПОСЛЕ МОЕЙ ПАНИКИ ПРИШЛОСЬ ПАЛАТКУ ЗАНОВО СТАВИТЬ!!! ...
ХЕ....
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 08:17 (ссылка)
punk!, нет, НИЧЕГО НЕ КУРИЛА. а если еще и покурю.... то мне не жить. На самом деле у меня все наоборот. Просто не это самое важное- разговаривающий клоун, а совсем другое...
Ответить С цитатой В цитатник
Monomach   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 00:16 (ссылка)
Интересно, когда я это напишу, ты уже выздоровеешь? если нет, то давай скорее - а то необратимые процессы в мозгу начались!
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2005 г. 09:37 (ссылка)
Monomach, нет, еще нет) насморк, кашель, головные боли...))
ты только что заметил?) это давно уже идет) официально с ноября месаца))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку