-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленькая_рыжая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2004
Записей: 233
Комментариев: 1452
Написано: 2063


и здесь мне никто не поверит... НЛО, только не то, что рекламируют уфологи...

Вторник, 29 Марта 2005 г. 09:36 + в цитатник
Ночь... хочу уснуть... лежу на спине, осматриваю комнату... очень темно, но видны отчетливо все предметы... лежу не о чем не думаю... и на тебе... сюрприз... передо мной какой-то объект, повисший в воздухе...такая светло-голубая светящаяся палочка... длиной примерно 10 см... я просто уставилась на нее и продолжая так же спокойно на нее смотреть... она медленно как маятник покачивалась... а у меня в голове какие-то возникают мысли... первая из них: «Ну да, это НЛО... за мной пришло... за кем же?..» и причем так спокойно, как будто эти палочки вижу по сто раз на день... лежу, смотрю на нее... и постепенно перехожу на свои мысли... а перед этим нарисовала картинку: просыпаюсь завтра я утром, а у меня на спине странный рисунок на коже... и запекшаяся кровь... «Круто»-подумала и пошла дальше изучать это «НЛО»... затем закрылись медленно глаза... вроде как засыпать стала... и на тебе снова... на бок перевернулась, про палочку забыв, открыла глаза, а она передо мной! Висит, сияет и покачивается! Мама родная! Вот тут–то я не на шутку испугалась... и под одеяло... с головой... да так неудачно, что руки оставила как-то снаружи... е-мое... это надо было видеть... в голове возникла мысль: «А не плод ли это моего воображения?» «С чего это вдруг»- последовал ответ?... «А если это НЛО?»- «Тебе крупно повезло, вот только никто не поверит...»
Впрочем, не знаю, как, но я умудрилась тихонько спрятать руки... А голова опять за свое: «А если это где-то там с улицы свет так падает?» - «Ага, да еще и покачивается?»... А потом еще возникла такая мысль: «Вот заберут они меня... разрежут ступни... ходить первое время не смогу... вернут на землю, и кому я позвоню, чтобы рассказать о случившемся?» и в голове поползли номера телефонов... впрочем, все это так было медленно и спонтанно, и я зачем-то вспомнила фильм «Шестое чувство», где девушка-мертвец блеванула... впрочем, под одеялом было тепло... и я заснула, к счастью, а может, и к несчастью, кто знает, может, я сейчас с каким-нить чипом сижу... Вот, а сон мне в эту ночь снился просто замечательный... что на удивление, редкость... да еще в такую ночь...
В общем, я не знаю, что это было, но ЭТО было... такое синеватое-светящееся тело... бр...
Надеюсь, что это что-нить безвредное...

Аноним   обратиться по имени Re: и здесь мне никто не поверит... НЛО, только не то, что рекламируют уфологи... Среда, 30 Марта 2005 г. 14:34 (ссылка)
Клева!!!
В колонках играет: Сергей Маврин - Любовь и боль

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 15:07 (ссылка)
Gillan_the_Night_Elf, а снгодня ночью пыталась найти еее, палочку-то... нема...((
Ответить С цитатой В цитатник
dreadfull_me   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 19:29 (ссылка)
я поверю
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 19:49 (ссылка)
dreadfull_me, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2005 г. 01:16 (ссылка)
Вот черт опять они ее выпустили, говорил же не проводить испытания вне полигона... опять придется дестректурировать зону поражения.. впрочем это подтверждает теорию Никифорова о воздействии на усиления потоков сознания... так так так...
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2005 г. 09:21 (ссылка)
ANOTHER_KAI, а? чо?... какие испытания? я была права? моя спина!!!... Дестректуировать???... кого? что? спину?... меня?...
что у меня там усилилось? куда все потекло???...
и многотичия!! аа!!! их много....
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2005 г. 09:27 (ссылка)
ANOTHER_KAI, все нормально...)
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 02:04 (ссылка)
маленькая_рыжая, ))) так и быть открою еще одную военную тайну... если пересчитать все точки в многоточиях, и умножит получившееся на 17 в кубе, можно понять принцип организации вселенной.... а можно и не понять... )
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 14:05 (ссылка)
ANOTHER_KAI, а... но ты ошибся... умножать нужно на 77... можно? а ты понял?=) эдак семь дней на это построение ушло....)
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 20:32 (ссылка)
маленькая_рыжая, нет нельзя! это совсем другое понять можно... а другое понимать не время еще... ты не готова )
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 20:41 (ссылка)
ANOTHER_KAI, гы... напугал... я думала это коммент о обучении... ну нельзя так нельзя... время... со временем... и вообще? что с моей спиной???)
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 21:05 (ссылка)
маленькая_рыжая, это знать ты тоже еще пока не готова... пока учи устройство вселенной... )
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 21:14 (ссылка)
ANOTHER_KAI, ого... я реальный тормоз... до меня дошло, почему ты говоришь о вселенной....
я, видимо, слишком много чего еще знать и понимать не готова...
я не хочу это учить....)
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 21:41 (ссылка)
маленькая_рыжая, )) раз уже думаешь об этом, значит готова... иначе никак... а хочешь не хочешь, кто же тебя спрашивает ))
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 21:48 (ссылка)
ANOTHER_KAI, тогда говори)
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 22:06 (ссылка)
маленькая_рыжая, что говорить то?? учи давай )
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 22:26 (ссылка)
ANOTHER_KAI, ррр...))) хорошо... может, я тогда зря отказалась сдавать астрономию?...) пригодилось бы..
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 22:41 (ссылка)
маленькая_рыжая, да нет не зря... не пригодится... ерунда это все... ты не это учи, ты считай многоточия )
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 22:51 (ссылка)
ANOTHER_KAI, то учи, то не учи... может, ты хотел сказать "учись считать многоточия..."?..
я же опухну... а потом, что со мной будет?) пойму тайну вселенной? и на хрена, извините за выражение...???)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 23:02 (ссылка)
маленькая_рыжая, да я не говорил не учи... я говорил учи но не это... ) что значит на хрена! чтобы знать... вдруг кто-то в приличном или не очень обществе спросит, а ты знаешь устройство вселенной? а ты и не знаешь что сказать... не красиво получится... а тут тебе будет чем щегольнуть )
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 23:13 (ссылка)
ANOTHER_KAI, о.. Господи...но зачем считать? чтобы понять???)
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 23:35 (ссылка)
маленькая_рыжая, да какая разница зачем... раз говорят надо, значит надо, это же была военная тайна... а ты зачем... сказали считать считай... вот вечно они пререкаются, да что ж такое то... )
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 00:07 (ссылка)
ANOTHER_KAI, ню-ню... военная... пререкаются...хнык)) и чего это я должна выполнять твои "команды"?) ой... а не ты ли был у меня в гостях той ночью?) ты любишь голубой цвет?)
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 00:14 (ссылка)
маленькая_рыжая, ты и не должна... ты просто спросила, а я просто ответил... ) а уж делать или нет тебе рашать... решай! кому говорю!!
я ночью в гостях? ну ээ... это было бы не по-джентльменски вот так вот ночью к даме без приглашения... )) а голубой мне не идет... он слишком сливается с цветом глаз ))
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 01:06 (ссылка)
ANOTHER_KAI,
=)))))))))))))) моей улыбки не хватает)ну ты даешь))) "кому говорят:"говори!"-говорю"(с)....
джентельмен..) гы...) с голубыми глазками))))
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 01:20 (ссылка)
маленькая_рыжая, если точнее "говори говорю, кому говорят говорить, говори" )) ну да.. я такой и ничего не могу с собой поделать... )
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 01:38 (ссылка)
ANOTHER_KAI, пускай=))) можешь))) товарисч поделкин)))
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 01:46 (ссылка)
маленькая_рыжая, ну да, могу на самом деле, но для всеобщего блага, будет лучше если я воздрежусь от метамарфоз )
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 06:54 (ссылка)
ANOTHER_KAI, =)) ты зхаботишься об общем благе?)
Ответить С цитатой В цитатник
ANOTHER_KAI   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 12:51 (ссылка)
маленькая_рыжая, а что ж делать, приходится... они еще не готовы к чему-то большему, так что пускай пока будет все не так сложно для их понимания... )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку