-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленькая_рыжая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2004
Записей: 233
Комментариев: 1452
Написано: 2063


Вспомнилось... когда я была совсем маленьким

Четверг, 17 Марта 2005 г. 11:14 + в цитатник
Вспомнилось... когда я была совсем маленьким ребенком, то:
1. Мне снились ужасы... в виде огромных с двухэтажный дом горилл, пожирающих и перекручивающих людей в мясорубке... помню, одна из них просила себе красные сапоги... в прочем, сейчас это смешно, но падение в мясорубку и отряд инопланетян в противогазах не так уж и просто было воспринять. Бабушка каждое утро спрашивала, что мне снилось, а я нагло врала: «Слоник»... бедная бабушка, она, наверно, с ума сходила, читая каждое утро в соннике значение слова «слоник» ( а может кто знает, что означает «слоник»?)
2. Я боялась засыпать, наклонив голову в какую-либо строну, или на каком-либо боку... Мне дали неверную информацию... Мне сказали, что у нас (у людей) на левом плече сидит ангел, а на правом - черт. И каждый шепчет на ухо: ангел - хорошее, черт – плохое. А боялась из-за того, что вечно забывала кто и где сидит... Наверно, боялась, что сейчас что-то услышу эдакое... (кстати, до сих пор слышу... шучу...)
3. Перечиталась страшилок Эдуарда Успенского (помнится, книга была красная... и там были рассказы про гроб на колесиках, про желтую дорогу... жаль, книга не моя была...). там был рассказ про какую-то маленькую ведьмочку чтоль, которая щекотала пятки до смерти... так вот, после этого прочтения я боялась спать с открытыми пятками... это было надолго... впрочем, сейчас я себя тоже буду чувствовать не так замечательно, если будут открыты пятки...
4. Я боялась вставать с кровати... под кроватью кто-то обязательно сидел... и этот кто-то меня хотел схватить за ноги... я даже помню это воображение, когда какие-то черные щупальца затягивали меня под кровать...
5. Помнится, когда-то посмотрела единственную серию «Зачарованных»... как же это было давно... так там были какие-то тролли, сидевшие и ползающие по дверному проему... Я долго боялась выходить комнаты или входить в нее... мне казалось, что кто-нить на меня свалится...и...
6. Я пела во сне... Много пела... Пела «Ты ж меня пыдманула...», Овсеенко и Буланову (жуть какая...). по рассказам, это выглядело очень смешно... еще бы...
7. После прочтения брошюрки на оккультную тему начертила на полу круг и сидела в нем...
8. Сильно ревела, когда «дамка» в пешках сожрала мой отряд... мне никто не сообщил о том, что еще есть и дамки... играла я тогда в первый раз...
9. У меня были качели... я каталась на них и громко пела песенку мамонтенка...
10. Верила, ято все игрушки ночью оживают...
11. Дружила со своей куклой Машей... Этой кукле столько же, сколько и мне... она от самого дьявола... Помню, ее от меня прятали в темном шкафу, а когда я ее в тайне доставала, то ужасалась ее внешнему виду... эта кукла и сейчас рядом... смотрит на меня... Маша...

Angry_Potato   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2005 г. 14:42 (ссылка)
Ого. Однако. бывает же такое...
Ответить С цитатой В цитатник
Король_рок-нн-ролла   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 20:17 (ссылка)
Я такую книжку тоже помню…Тоже не моя была…Потом я её везде искал, чтоб перечитать, но ни у кого её больше не было…Редкая вещь оказалась!
Ответить С цитатой В цитатник
pav23   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 19:37 (ссылка)
А что, разве игрушки не оживают?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку